logo search
Книга sheinov_v_p_kak_upravlyat_drugimi_kak_upravlyat_soboi

Правило 7. Не умножайте количество бумаг на столе.

Обычно по 80% бумаг может быть принято решение с первого прочтения – стоит лишь немного подумать над каждой из них. Но реально "с первого захода" решение принимается в 20–40% случаев.

Более серьезные документы мы чаще всего откладываем в сторону, чтобы в спокойной обстановке принять по ним решение.

Однако обстоятельства нередко не отпускают на это времени и в итоге оказывается, что именно на более важные документы остается меньше всего времени. Важные дела становятся срочными чаще всего в результате именно такой практики.

Но даже если так и не произошло, руководитель при таком подходе неэкономно расходует свое время, дважды читая один и тот же документ.

Многие руководители неисполненные документы держат на столе, чтобы они всегда были перед глазами. Что греха таить, многие даже втайне гордятся заваленным бумагами столом, думая, что на посетителя он произведет впечатление чрезвычайной занятости обладателя стола.

На самом же деле такой стол говорит больше о неорганизованности его хозяина и незнании им законов психологии.

Вид стола не должен отвлекать от решения задач, намеченных на данный момент, поэтому для большинства бумаг место в столе или в шкафу.

Предметы же, постоянно находящиеся перед глазами, мы вскоре перестаем замечать. Но посетитель видит по "завалам" на столе, как велик Ваш долг перед организацией. Особенно гнетущее впечатление производят пожелтевшие бумаги (на всякий случай помните, что под солнечными лучами бумаги желтеют в считанные дни).

I