logo
Книга sheinov_v_p_kak_upravlyat_drugimi_kak_upravlyat_soboi

4.6. УМЕЕМ ЛИ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕГ

Кроссворд № 4

По вертикали:

Более плохими слушателями (в среднем) являются ...

Эффективный невербальный прием, состоящий в "копировании" собеседника.

Сила комплимента состоит в том, что слушатель может его ... желательным для себя образом.

Проявите к собеседнику искренний ...

Вид слушания, характеризующийся активной обратной связью. Беритесь ... только тогда, когда об этом попросят.

Самый эффективный комплимент – это комплимент на фоне ... себе. 14. Как можно чаще произносите ... собеседника.

16. Комплимент – это пристройка ...

18. Самый эффективный среди вербальных способов расположить к себе собеседника. Смысл слова "вербальный".

Когда говорите, старайтесь быть как можно более ...

Выразительное мимическое действие, располагающее к доброжелательной беседе. Риторический прием, позволяющий подчеркнуть значимость высказанной мысли, а

также дать возможность собеседнику высказаться.

По горизонтали:

Похвала – это пристройка ...

Комплимент можно сказать ..., про которого известно хоть что-нибудь.

Положительная оценка собеседника.

10. В среднем более хорошими слушателями являются ...

13.Вид слушания, характеризующийся умением внимательно молчать, не вмешиваясь

вречь собеседника.

Плохой собеседник часто ... партнера.

Хороший собеседник должен быть прежде всего хорошим ...

Первой задачей беседы является ... к себе собеседника.

19. Качество человека, позволяющее ему не опаздывать.

Действие во время деловой беседы, показывающее собеседнику, что Вы цените

получаемую от него информацию, – это ведение ...

Комплиментарная часть должна быть как можно более ...

Большое преувеличение какого-то из достоинств человека.