Правило 7. Не умножайте количество бумаг на столе.
Обычно по 80% бумаг может быть принято решение с первого прочтения – стоит лишь немного подумать над каждой из них. Но реально "с первого захода" решение принимается в 20–40% случаев.
Более серьезные документы мы чаще всего откладываем в сторону, чтобы в спокойной обстановке принять по ним решение.
Однако обстоятельства нередко не отпускают на это времени и в итоге оказывается, что именно на более важные документы остается меньше всего времени. Важные дела становятся срочными чаще всего в результате именно такой практики.
Но даже если так и не произошло, руководитель при таком подходе неэкономно расходует свое время, дважды читая один и тот же документ.
Многие руководители неисполненные документы держат на столе, чтобы они всегда были перед глазами. Что греха таить, многие даже втайне гордятся заваленным бумагами столом, думая, что на посетителя он произведет впечатление чрезвычайной занятости обладателя стола.
На самом же деле такой стол говорит больше о неорганизованности его хозяина и незнании им законов психологии.
Вид стола не должен отвлекать от решения задач, намеченных на данный момент, поэтому для большинства бумаг место в столе или в шкафу.
Предметы же, постоянно находящиеся перед глазами, мы вскоре перестаем замечать. Но посетитель видит по "завалам" на столе, как велик Ваш долг перед организацией. Особенно гнетущее впечатление производят пожелтевшие бумаги (на всякий случай помните, что под солнечными лучами бумаги желтеют в считанные дни).
I
- ГЛАВА 1
- ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ
- 1.1. УБЕЖДЕНИЕ, ПРИНУЖДЕНИЕ, КОМПРОМИСС
- 1.2. ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА
- Для получения положительного решения по важному для Вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два
- Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом.
- 1.5. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ?
- УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
- Правило 3. Проявляйте эмпатию к собеседнику.
- Правило 4. Делайте как можно больше благожелательных посылов.
- 2.3. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ КОНФЛИКТОГЕНЫ
- МАНИПУЛЯЦИИ СОБЕСЕДНИКОМ. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
- 3.1. ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛЯЦИЯ
- Манипуляция – это скрытое управление^ собеседником против его воли.
- Очень часто супруги манипулируют друг другом. Например, жена с помощью "женских хитростей"
- КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕВЕ СОБЕСЕДНИКА
- 4.6. УМЕЕМ ЛИ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕГ
- ГЛАВА 5
- ТЕХНИКА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ: ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
- 5.1. НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
- Результаты исследований
- 5.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ
- Правило 1. Составьте план дня с указанием перечня дел в порядке
- Как это осуществить – об этом речь далее.
- Правило 3. Спрячьтесь от текучки, уединитесь хотя бы на 1 час.
- Правило 7. Не умножайте количество бумаг на столе.
- Правило 9. Экономьте время на совещаниях.
- Правило 10. Используйте эффект 7 "мелочей".
- 5.3. О ПРИМЕНИМОСТИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРАВИЛ
- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
- Правило 4. Выберите подходящее место.
- Правило 7. Старайтесь, чтобы говорил в основном Ваш собеседник.
- 6.4. КАК ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОР, НЕ ОБИДЕВ СОБЕСЕДНИКА
- ГЛАВА 7
- ПОЗНАЕМ СЕБЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ
- □ Личностная тревожность как характеристика личности
- Ключ к формам "А" и Б опросника Г.Айзенка
- Нестабильный
- 7.3. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Организованный ли Вы человек?
- по следующей таблице:
- 7.5. СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ Коммуникабельны ли Вы?
- (тест Ряковского)
- 7.6. СТРЕССЫ, ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
- 8.4. ЖЕМЧУЖИНЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 8 ПРАВИЛ КРИТИКИ
- 6 СПОСОБОВ ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОР, НЕ ОБИДЕВ СОБЕСЕДНИКА
- I 4. Встаньте, пожмите руку, попрощайтесь.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
- по курсу "Психологические основы управления человеком '