(тест Ряковского)
На каждый из предлагаемых 16 вопросов Вы можете ответить "да", "иногда", "нет". Вам предстоит обычная деловая встреча. Выбивает ли Вас из колеи ее ожидание? Не откладываете ли Вы визит к врачу до тех пор, пока уже невмоготу?
Вызывает ли у Вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?
Вам предлагают выехать в командировку в город, где Вы никогда не бывали. Приложите ли Вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?
Любите ли Вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?
Раздражаетесь ли Вы, если незнакомый человек на улице обратится к Вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?
Верите ли Вы, что существует проблема "отцов и детей" и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?
Постесняетесь ли Вы напомнить знакомому, что он забыл вернуть Вам 10 долларов, которые занял несколько месяцев назад?
- ГЛАВА 1
- ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ
- 1.1. УБЕЖДЕНИЕ, ПРИНУЖДЕНИЕ, КОМПРОМИСС
- 1.2. ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА
- Для получения положительного решения по важному для Вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два
- Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом.
- 1.5. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ?
- УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
- Правило 3. Проявляйте эмпатию к собеседнику.
- Правило 4. Делайте как можно больше благожелательных посылов.
- 2.3. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ КОНФЛИКТОГЕНЫ
- МАНИПУЛЯЦИИ СОБЕСЕДНИКОМ. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
- 3.1. ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛЯЦИЯ
- Манипуляция – это скрытое управление^ собеседником против его воли.
- Очень часто супруги манипулируют друг другом. Например, жена с помощью "женских хитростей"
- КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕВЕ СОБЕСЕДНИКА
- 4.6. УМЕЕМ ЛИ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕГ
- ГЛАВА 5
- ТЕХНИКА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ: ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
- 5.1. НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
- Результаты исследований
- 5.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ
- Правило 1. Составьте план дня с указанием перечня дел в порядке
- Как это осуществить – об этом речь далее.
- Правило 3. Спрячьтесь от текучки, уединитесь хотя бы на 1 час.
- Правило 7. Не умножайте количество бумаг на столе.
- Правило 9. Экономьте время на совещаниях.
- Правило 10. Используйте эффект 7 "мелочей".
- 5.3. О ПРИМЕНИМОСТИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРАВИЛ
- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
- Правило 4. Выберите подходящее место.
- Правило 7. Старайтесь, чтобы говорил в основном Ваш собеседник.
- 6.4. КАК ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОР, НЕ ОБИДЕВ СОБЕСЕДНИКА
- ГЛАВА 7
- ПОЗНАЕМ СЕБЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ
- □ Личностная тревожность как характеристика личности
- Ключ к формам "А" и Б опросника Г.Айзенка
- Нестабильный
- 7.3. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Организованный ли Вы человек?
- по следующей таблице:
- 7.5. СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ Коммуникабельны ли Вы?
- (тест Ряковского)
- 7.6. СТРЕССЫ, ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
- 8.4. ЖЕМЧУЖИНЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 8 ПРАВИЛ КРИТИКИ
- 6 СПОСОБОВ ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОР, НЕ ОБИДЕВ СОБЕСЕДНИКА
- I 4. Встаньте, пожмите руку, попрощайтесь.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
- по курсу "Психологические основы управления человеком '