Литература:
1. Знаков В.В. Классификация психологических признаков истинных и неистинных сообщений в коммуникативных ситуациях // Философия и общество. 1999. №2.
2. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
3. Коноваленко Д. Н. Портрет сторонника Путина. Накануне 2008 года. М.: Европа, 2005.
4. Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М., 1999.
5. Матвейчев О. А. Уши машут ослом. Сумма Политтехнологий. М.: Эксмо, 2008. С. 221 - 239.
6. Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Соловьева А.И. М., 2004.
7. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М., 2007.
8. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
9. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. M., 1998.
10. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. M., 1990.
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.