Рекомендуемая литература (дополнительная)
Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз. M., 1997.
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. M., 1997.
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 1993.
Алексеев А., Громова Л. Поймите меня правильно. СПб, 1993.
Барт Р. Мифологии M., 1996.
Бауэр В. Энциклопедия символов. M., 1995.
Белановский С.А. Метод фокус-групп. M., 1996.
Бороздина Г.В. Психология делового общения. M., 1998.
Борев Ю.А., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. M., 1986.
Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
Белов Г.А. Политология. М., 1996.
Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. Минск, 1997.
Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. M., 1993.
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. M.,1996.
Винокур Т. Говорящий и слушающий. M., 1993.
Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. M., 1998.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. M., 1994.
Гайманова Б.Д., Сенкевич М.П., Макарова С.К. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. M., 1994.
Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. Воронеж, 1993.
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. M., 1995.
Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М., 1996.
Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера паблик рилейшнз. СПб., 1996.
Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газет. Саратов, 1986.
Ивин А.А. Основы теории аргументации. M., 1997.
Качество образных представлений в массовых информационных программах. M., 1987.
Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.
Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999.
Костенко И.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. Киев, 1993.
Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М., 1995.
Курбатов В.И. Как успешно вести переговоры. Ростов-на-Дону, 1997.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. M., 1996.
Крысько С. Секреты психологической войны. M., 1999.
Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. M., 1999.
Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. МГУ. 1996.
Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995.
Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
Лотман Ю. Внутри мыслящих миров. Человек-тектс-семиосфера-история. М., 1996.
Макиавелли Н. Государь. M., 1990.
Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2000.
Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 1999.
Максимов А.А., Румянцев О.Г. Как победить на выборах. M., 1995.
108. Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. Ростов-на-Дону, 1998.
Майло О. Франк. Как убедить собеседника за 30 секунд. M., 1998.
Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
Мигранян А. Россия в поисках идентичности. M., 1997.
Молчанов В.В. Массовая мистификация: культура и суеверие. Л., 1987.
Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. M., 1996.
Московичи С. Век толп. М., 1996.
Ноэль Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
О’Коннор Дж, Сеймор Дж. Введение в НЛП. Челябинск, 1997.
Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.
Пиарова победа: опыт отечественного производства политиков. // Новое время. 1999. №8.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
Почепцов Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. M., 1998.
Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. M., 1990.
Политический риск: анализ, оценка, прогнозирование, управление. M., 1992.
PR: международная практика (под редакцией С.Блэка). M., 1997.
Райх В. Психология масс и фашизм. СПб., 1997.
Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. M., 1990.
«Связь с общественностью - паблик рилейшнз» - государственной власти и управления // Под общ.ред.проф. В.С.Комаровского. Алматы, 1997.
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. M., 1999.
Соколов И. Технологии популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999.
Смит М. Как научиться говорить «нет» и чувствовать себя при этом конфортно. СПб., 1996.
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.