Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
Абашкина Е., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю., Разворотнева С., Сиверцев М. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Психологическое пособие для политиков. М.,1993. (2 тома).
Акопов Г. Политический спам – новое явление в российском интернете // Власть. 2004. №3.
Алтунян А.Г. От Булгарина до Жириновского. Идейно-стилистический анализ политических текстов. М., 1999.
Белкин, С., Воронин, В., Устименко, С. Интернет и власть // Власть. №9. 1999.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? M., 1990.
Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. M., 1994.
Браун Л. Имидж - путь к успеху. – СПб., 1996.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992.
Безгодова О.В. Функции «паблик рилейшнз» в политическом управлении // Политическое управление: теория и практика. M., 1997.
Гульбинский НА., Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных
политиков.М., 1999.
Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. M., 1997.
Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов н/Д, 1996.
Данкел Ж., Парихэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. СПб, 1997.
Дейкван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. M., 1989.
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 1996.
Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. M., 1997.
Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. M., 1997.
Дмитриев A.В. Социология политического юмора. М., 1998.
Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера // Социологические исследования. 1997. № 8.
Доценко Е.А. Психология манипуляций: феномены, механизмы, защита. М., 1996.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. M., 1997.
Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие политического лидера. Психологический журнал. 1992. т. 13. №6.
Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. M., 1995.
Знаков В.В. Классификация психологических признаков истинных и неистинных сообщений в коммуникативных ситуациях // Философия и общество. 1999. №2.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Спб., 2005.
Ильин А.Л., Кадацкий В.Ф., Никифоров К.В., Пихоя Л.Г. Отзвук слова. Из опыта спичрайтеров первого президента России. М., 1999.
Клемперер В. LTL Язык Третьего рейха. Записная книжка филолога. М., 1998.
Культура парламентской речи. M., 1994.
Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. M., 1999.
Макаревич Э. Противоречие между технологиями «Паблик рилейшнз», демократией и свободой личности. //Диалог.1998. №8.
Матвейчев О.А. Что такое политический консалтинг. Проблемы манипуляции. M., 1999.
Мехлер Г. Власть и магия PR. Спб., 2004.
Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. Ростов-на-Дону, 1998.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 томах. М., 2000.
Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: Новый инструмент политического влияния // Политическая наука. 2002. №1.
Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. №1.
Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. M., 1995.
Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность. // Полис. 2002. №1.
Песков Д.Н. Интернет-пространство: состояние премодерна? // Полис. 2003. №5.
Петров В.В. Логическая семантика и язык политики // Новый мировой порядок и политическая общность. М., 1987.
Пиз А. Язык телодвижений. M., 1990.
Политическая реклама. М.: Никколо М., 1999.
Политическое консультирование Никколо М., 1999.
Почепцов Г. Как становятся президентами: избирательные технологии XX в. M., 1999.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. M., 2004.
Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. Киев, 1998.
Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). М., 1998.
Рюхле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. М., 1996.
Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Екатеринбург, 1998.
Соловьёв А.И. Интернет как средство коммуникации // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.
Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. М., 2004.
Туронок, С. «Интернет и политический процесс» // Общественные науки и современность, 2001. №2.
Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз» Екатеринбург, 1999.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
Щуплов А. Кто есть ху. М., 1999.
Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. М., 1993.
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.