logo search
Все шпоры

30. Роль руководителя организации в принятии и реализации решения

В принятии решений руководитель выполняет основную роль. Он принимает решения на основе своих предпочтений и несет за них ответственность. можно выделить следующие основные функции руководителя:

1) должен управлять процессом выработки решения

2) выдвигает задачу для решения, участвует в ее конкретизации и выборе оценочных критериев.

3) выполняет сложную работу по самому принятию решения.

4) организует выполнение решения, управляя работами на этапе реализации принятого решения.

5) должен принимать участие в процессе принятия решения по отдельным вопросам выработки решения как специалист, экспе

Основная цель: максимально использовать собственные возможности.бизнеса.

Процесс персонального менеджмента руководителя в целом складывается из следующих этапов:

— планирование целей и задач управления;

— принятие решений по организации выполнения поставленных задач;

— организация деятельности по выполнению задач и достижению поставленных целей;

— самоконтроль и контроль итогов.

Личный план руководителя должен быть тесно связан с перспективным и комплексным планами компании. Он включает следующие пункты:

— планирование своей работы по управлению;

— планирование своего рабочего времени;

— планирование работы по самосовершенствованию;

— планирование качества своей жизни.