Литература:
1. Бондарь Н.С. Предвыборная агитация: теория и практика: Справочное пособие. М.: Городец, 2004.
2. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова Р.Б. Политическая реклама. М.: ИПО Профиздат, 1999.
4. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 томах. М., 2000.
7. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. М.: «Русская панорама», 2003.
8. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Спб., 2006
9. Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. «Питер», 2007.
10. Шабарова Е.Б. Структура и проблемы эффктивной политической рекламы в России. М., 2005.
11. Портал Архив политической рекламы // www.33333.ru
12. Портал Избирательной Ассоциации политтехнологов // www.izbass.ru
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.