logo search
PR в политике (Программа 2012)

Литература:

1. Бондарь Н.С. Предвыборная агитация: теория и практика: Справочное пособие. М.: Городец, 2004.

2. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2005.

3. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова Р.Б. Политическая реклама. М.: ИПО Профиздат, 1999.

4. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.

6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2 томах. М., 2000.

7. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. М.: «Русская панорама», 2003.

8. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Спб., 2006

9. Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. «Питер», 2007.

10. Шабарова Е.Б. Структура и проблемы эффктивной политической рекламы в России. М., 2005.

11. Портал Архив политической рекламы // www.33333.ru

12. Портал Избирательной Ассоциации политтехнологов // www.izbass.ru