logo search
404321_F76D2_shpargalka_informacionnye_tehnolog

31. Системы электронного документооборота. Электронная почта в офисе

1)Документы - это основные информационные ресурсы любой организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.

Системы электронного документооборота формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы и бизнес-процессы, представляющие как движение документов, так и их обработку.

Задачи СЭД :

Обеспечение эффективного управления и прозрачности деятельности организации на всех уровнях.

Основные принципы электронного документооборота

Классификация СЭД

2)При наличии почтовой системы каждый работник, выполнив свою часть работы, просто перешлет материал следующему: это и быстрее, и удобнее. Если фирма подключена к Internet и каждый сотрудник имеет собственный электронный адрес.

Среди всех программ, работающих с почтой Internet, Microsoft Outlook занимает особое место, поскольку это не только почтовый клиент, но и личная информационная система. В числе возможностей Outlook — работа с электронной почтой, списками задач, встреч, событий и собраний, а также с электронной телефонной книжкой. Другие почтовые программы предназначены для обмена сообщениями через Internet, хотя могут использоваться и для внутренней переписки.