16. Информационная технология управления, назначения, основные компоненты.
Целью информационного управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключений сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. Она полезна на любом уровне управления. Эта технология ориентирована на работу среди ИС управления и использования при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами решаемыми с помощью ИТ обработки данных. ИС управления подходят для удовлетворения исходных информационных потребностей работников различных систем (подразделений) или уровня управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем, будущим организации. Эта информация имеет вид регулярных отчетов. Для принятия решений на уровне управленческого контроля, информация должна быть представлена а агрегированном виде. Чтобы просматривать изменения, причины отклонений и возможные решения, на этом этапе решаются следующие задачи обработки данных: 1) Оценка планируемого состояния объекта управления. 2) Оценка отклонений от планируемого состояния. 3)Выявление причин отклонений. 4) Анализ возможных решений и действий. ИТ управления направлена на создание различных видов отчетов. Регулярные отчеты создают в соответствии с установленным графиком, определяющее время их создания (месячный анализ продаж компании). Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что - то не запланированное. И те и другие виды отчетов могут иметь форму суммирования, сравнительных и чрезвычайных. В суммированных отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточной и окончательной по отдельным полям. Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицируются по различным признакам и используются для цели сравнения. Входная информация поступает в систему операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управления отчетов в удобном для решения виде. СУБД- важный компонент базы данных, прикладных программ, которые реализуют ИТ управления. Содержимое БД при помощи соответствующих программ обеспечения преобразованных в специальные отчеты, поступающие специалистам участвовать в принятии решений в организации. БД состоит из данных, планов, стандартов, бюджетов и др.нормативных документов, определяющие планируемое состояние объектов управления.
- 1.Определение ит
- 2.Составляющие ит
- 3.Основные свойства ит
- 4.Классификация ит. Критерии классификации ит.
- 6.Объектно- ориентированные и традиционные ит. Пользовательский интерфейс.
- 7.Эволюция ит
- 9. Особенности новых информационных технологий.
- 10. Проблемы использования информационных технологий.
- 11. Виды информационных технологий. Классификация видов ит.
- 12. Платформа в информационных технологиях.
- 13. Информационная технология обработки данных.
- 14. Технологии открытых систем.
- 15. Интегрированные технологии в распределенных системах обработки данных.
- 16. Информационная технология управления, назначения, основные компоненты.
- 17. Автоматизированное рабочее место (арм) специалиста. Повышение эффективности деятельности специалистов с помощью арМов
- 18. Информационная технология автоматизации офиса
- 19. Основные компоненты информационной технологи автоматизации офиса
- 20. Технология обработки текстовой информации
- 21. Технология обработки табличной информации
- 22. Автоматизация задач оперативного управления. Структура процесса делопроизводства.
- 23. Типы организации делопроизводства. Российское делопроизводство
- 24. Функциональные требования к системам автоматизации делопроизводства. Обзор систем автоматизации делопроизводства, присутствующих на российском рынке
- 1. Русифицированные версии популярных западных средств разра ботки:
- 2. Программные решения, созданные российскими компаниями на основе западных систем:
- 3. Собственные разработки российских компаний:
- 26. Технология групповой работы. Корпоративные системы
- 27. Технологии видеоконференций
- 30. Основные компоненты экспертных систем
- 31. Системы электронного документооборота. Электронная почта в офисе
- 32. Примеры электронного документооборота. Автоматизация деловых процессов
- 33. Интегрированные пакеты программных продуктов