14. Технологии открытых систем.
Одним из направлений ИТ, определяющих эффективность функционирования экономических объектов, выступает технология открытых систем. Идеологию открытых систем реализует свои последние разработки все ведущие фирмы-поставщики. Их результат на рынке технологий и систем, определяется научно-технической политикой и реализацией стандартов открытых систем. Открытая система- система, которая способна взаимодействовать с другой системой, посредством реализации международных стандартных протоколов. Протокол – набор правил, определенных взаимодействующих устройств, программ, систем обработки данных, процессов или пользователей. Св-ва открытых систем: 1) Переносимость приложений - это перенос всего соответствия данному приложению, обеспечению на другие платформы. 2) Переносимость данных- возможность переноса на новые прикладные платформы, хранящиеся во внешней памяти существующих систем ИТ. 3) Функционированное совместимое прикладное программное обеспечение- между различными прикладными программами в том числе между программами, реализуемых на разнородных прикладных платформах. 4) Функционированная совместимость управления и безопасности- Интерабиральность- унификация и целостность средств администрирования, управления и управления ИБ. 5) Переносимость пользователей - обеспечение возможности для пользователей ИТ избежать при необходимости переобучение при взаимодействии с системами , реализованных на платформе. 6)Расширяемость – способность системы эволюционировать с учетом изменения стандартов, технологий и пользовательских требований. 7) Масштабируемость – св-во системы, позволяющее эффективно работать в широком диапазоне параметров, определяющих технические и ресурсные характеристики системы. 8)Прозрачность реализаций- это способ построения систем при которой вся особенности ее реализации скрываются за стандартными интерфейсами, что и обеспечивает св-во прозрачности реализации ИТ для конечных пользователей систем. 9) Поддержка пользовательских требований – это точная специализация пользовательских требований, определена в виде набора сервисов, предоставленных открытыми системами. Однако открытые системы не обязательно должна быть доступны другим открытым системам. Ограничение вызвано необходимостью защиты информации в компьютере и обеспечивать путем физического отделения или путем технических возможностей. Сущность технологии открытых систем состоит в обеспечении возможных прикладных программ между различными платформами и взаимодействие систем друг с другом. Она достигается за счет использования международных стандартов на все программные и аппаратные средства, интерфейсами между компонентами систем.
- 1.Определение ит
- 2.Составляющие ит
- 3.Основные свойства ит
- 4.Классификация ит. Критерии классификации ит.
- 6.Объектно- ориентированные и традиционные ит. Пользовательский интерфейс.
- 7.Эволюция ит
- 9. Особенности новых информационных технологий.
- 10. Проблемы использования информационных технологий.
- 11. Виды информационных технологий. Классификация видов ит.
- 12. Платформа в информационных технологиях.
- 13. Информационная технология обработки данных.
- 14. Технологии открытых систем.
- 15. Интегрированные технологии в распределенных системах обработки данных.
- 16. Информационная технология управления, назначения, основные компоненты.
- 17. Автоматизированное рабочее место (арм) специалиста. Повышение эффективности деятельности специалистов с помощью арМов
- 18. Информационная технология автоматизации офиса
- 19. Основные компоненты информационной технологи автоматизации офиса
- 20. Технология обработки текстовой информации
- 21. Технология обработки табличной информации
- 22. Автоматизация задач оперативного управления. Структура процесса делопроизводства.
- 23. Типы организации делопроизводства. Российское делопроизводство
- 24. Функциональные требования к системам автоматизации делопроизводства. Обзор систем автоматизации делопроизводства, присутствующих на российском рынке
- 1. Русифицированные версии популярных западных средств разра ботки:
- 2. Программные решения, созданные российскими компаниями на основе западных систем:
- 3. Собственные разработки российских компаний:
- 26. Технология групповой работы. Корпоративные системы
- 27. Технологии видеоконференций
- 30. Основные компоненты экспертных систем
- 31. Системы электронного документооборота. Электронная почта в офисе
- 32. Примеры электронного документооборота. Автоматизация деловых процессов
- 33. Интегрированные пакеты программных продуктов