Литература:
1. Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. Н. Новгород, 2003.
2. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Политическое консультирование. М., 2002.
3. Зырьянов В., Степаненков В. Модульный план подготовки выборной кампании кандидата в депутаты ГД ФС РФ по одномандатному избирательному округу. М., 1999.
4. Куртов А.А., Каган М.М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании. М.: ГУ ВШЭ, 2002.
5. Латыпов Р.Ф., Романов В.Ю. Политконсалтинговое обеспечение избирательной кампаниий в Российской Федерации. Уфа, 2006.
6. Матвейчев О. А. Уши машут ослом. Сумма Политтехнологий. М.: Эксмо, 2008.
7. Матвейчев О.А. Что такое политический консалтинг. Екатеринбург, 1999.
8. Портал Архив политической рекламы // www.33333.ru
9. Портал Избирательной Ассоциации политтехнологов // www.izbass.ru
* Х/ф «Проект Ельцин».
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.