Литература:
1. Алтунян А.Г. От Булгарина до Жириновского. Идейно-стилистический анализ политических текстов. М., 1999.
2. Гайманова Б.Д., Сенкевич М.П., Макарова С.К. Мастерство эфирного выступления. Учебное пособие. M., 1994.
3. Данкел Ж., Парихэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. СПб, 1997.
4. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера // Социологические исследования. 1997. № 8.
5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Спб., 2005.
6. Ильин А.Л., Кадацкий В.Ф., Никифоров К.В., Пихоя Л.Г. Отзвук слова. Из опыта спичрайтеров первого президента России. М., 1999.
7. Колесников А. Спичрайтеры. М., 2008.
8. Леммерман Х. Уроки риторики и дебатов. / Пер. с нем. М.: Уникум Пресс, 2002.
9. Рюхле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. М., 1996.
10. Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов. М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.
11. Щуплов А. Кто есть ХУ. Мини энциклопедия политических кличек. М., 1999.
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.