PR в политике (Программа 2012)
1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
2. Блэк С. Введение в PR. М., 1998.
3. Блэк С. Паблик релейшнз. Что это такое? М., 1990.
4. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. М., 2007.
5. Лебедева Т. Паблик рилейшнз: корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во МГУ, 1999.
6. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для прфессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
7. Хейнвуд Р. Всё о Public Relations. М.: БИНОМ, 1999.
8. История PR // http://forsociologists.narod.ru/PRhistory.html
9. История PR в России // http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32699.html
10. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: необходимость изучения и преподавания // http://pr-page.narod.ru/8.htm
11. Петухов Никита Кто придумал PR // http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso/?id=97&type=view
Содержание
- Pr в политике
- Тема 1. Предмет и функции политического pr.
- Литература:
- Тема 2. История возникновения и формирование различных школ паблик рилейшнз в политике.
- Литература:
- 1. Беспалова т. В., Зименков а. Б., Свиридкина е. В., Шпак в. Ю. Паблик рилейшнз в политике. Ростов н/д: рюи мвд России, 2005.
- Тема 3. Коммуникационные процессы и pr.
- Литература:
- Тема 4. Политический pr в Интернете.
- Литература:
- Тема5. Pr и неформальные коммуникации.
- Литература:
- Тема 6. Чёрный» и «разноцветный» pr.
- Литература:
- Тема 7. Специфика направлений политического pr.
- Литература:
- Тема 8. Pr-технологии практической работы со сми.
- Литература:
- Тема 9. Политический спичрайтинг и техника публичных выступлений.
- Литература:
- Тема 10. Pr-технологии воздействия политической рекламы.
- Литература:
- Тема 11. Имиджмейкинг в политическом pr.
- Литература:
- Тема 12. Pr- консалтинг в современных избирательных кампаниях.
- Литература:
- Тема 13. Pr в органах государственной власти.
- Литература:
- Тема 14. Основные стратегии деятельности pr-служб в различных фазах кризиса
- Литература
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ.
- Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература
- Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Вопросы к зачету
- 37. Политический брендинг и бренд-менеджмент.