logo search
Otvety_na_GOSy_1_chast

29 Деловая среда организации. Стратегические группы конкурентов и партнеров по бизнесу.

Деловая среда. К деловой среде относится все, что, находясь за пределами организации, взаимодействует с ней и оказывает на нее непосредственное влияние в целом или на отдельные ее подразделения. Как правило, в деловую среду организации входят: потребители продукции и услуг; поставщики материальных (ресурсы в материально-вещественной форме (например: сырьё, материалы, топливо …)) и природных ресурсов; конкуренты; инфраструктура; государственные и муниципальные организации (занимаетсыя обустройством в городе); международный сектор.

Деловая среда формируется в процессе развития организации, границы деловой среды определить сложно. Организация может изменить цели, стратегию, сферу деятельности, продукцию или услуги — все это соответственно изменит и границы ее деловой среды.