16.Реинжиниринг в управлении оборотными активами.
17. CRM –технологии и интеллектуальный анализ данных в управлении маркетингом.
В последнее время для оптимизации и автоматизации внутренней деятельности фирмы применяются ERP системы (Enterprise Resources Planning - планирование ресурсов предприятия), направленные на усовершенствование таких процессов, как планирование, изготовление, учет и контроль. При разработке и внедрении ERP-систем в компании клиент рассматривается как "элемент внешнего мира" и определяющего влияния не оказывает. Другими словами, ERP-системы направлены на достижение конкурентных преимуществ за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов. Автоматизация документооборота
В этом отношении противоположными являются CRM системы (Customer Relationships Management - управление отношениями с клиентами), в центре внимания которых находится клиент компании. CRM-системы позволяют "интегрировать" клиента в сферу организации - фирма получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности: производства, рекламы, продаж, дизайна, обслуживания и пр.
Database marketing.
Развитие информационных технологий породило отдельное направление в маркетинговой деятельности - Database marketing. Понятие Database marketing неразрывно связано с концепцией кастомизации и применением CRM-систем.
Database marketing (маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных) - технология обработки существующей базы данных предприятия и использования этой информации в разработке маркетинговой стратегии.
Данная концепция была предложена в 80-х годах, и с тех пор уже приносит доход своим последователям. Однако подлинные выгоды от применения Database marketing открываются только теперь, с началом перехода от простого накопления данных и анализа эксперта к интеллектуальному машинному анализу.
Database marketing может быть рассмотрен как последовательность шагов, которые охватывают цельный технологический цикл. Вот основные этапы этого процесса (процесс начинается с анализа информации об уже существующих клиентах):
1. Идентификация клиента
2. Решение, какая информация о клиентах необходима и доступна к получению.
3. Поиск доступных источников такой информации.
4. Сохранение всей необходимой информации в базе данных.
5. Формулировка вопроса, на который необходимо получить ответ.
6. Анализ сохраненных данных: построение модели
7. Выбор стратегии маркетинга, которая основана на этой модели.
8. Непосредственное взаимодействие с отобранными клиентами (реализация стратегии).
9. Анализ результатов.
18.Динамический анализ производительности бизнес-процессов.
- 1.Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
- 2. Понятие и характеристики бизнес-процесса.
- 3. Моделирование бизнеса и case- технологий
- 4. Классификация информационных систем.
- 5. Развитие информационной модели управления предприятия.
- 6. Современные подходы к построению корпоративной информационной системы.
- 7. Основные факторы риска при внедрении систем класса erp на российских предприятиях.
- 8. Критерии выбора, совокупная стоимость владения и эффект от внедрения erp-систем.
- 9..Анализ и оценка проектных рисков.
- 10.Критерии выбора вложений капитала
- 11. Финансовый инжиниринг в системе управления предприятием.
- 12. Роль информационных и интеллектуальных технологий и реинжиниринге бизнес-процессов.
- 13. Оптимизация структуры и состава портфеля финансовых активов.
- 14. Объектно-ориентированное моделирование бизнес-процессов.
- 15.Принципы менеджмента обеспечивающих цепочек.
- 16.Реинжиниринг в управлении оборотными активами.
- 19. Специфика современных проблем управления.
- 20.Кризис функционального управления.
- 21. Эволюция организационных структур.
- 22. Процессно-ориентированное управление: модели управления организацией и их взаимосвязь с результативностью бизнеса.
- 23. Принципы тактического анализа процессов управления.
- 25. Развитие организационной модели управления предприятием.
- 26.Соотношение понятий реинжиниринга и инжиниринга бизнес-процессов.
- 27. Организационно-экономические условия реинжиниринга организаций
- 29. Формирование российского менеджмента.
- 30. Совершенствование организаций на основе теории систем.
- 31. Принципы качества э.Деминга.
- 32. Развитие взглядов на улучшение бизнес-процессов.
- 33. Оптимальный бизнес-процесс: критерии оптимальности и основные этапы оптимизации бизнес-процессов.
- 34. Экспертные системы индентификации бизнес-процессов: метод анализа иерархий.
- 35. Экспертные система индентификации бизнес-процессов: метод сбалансированой системы показателей.