4.Конкуренция (силовое решение).
Формы проявления:
Стремление доказать оппоненту, что он не прав, перехват инициативы, привлечение новых союзников на своей стороне, требование неукоснительного выполнения своих предложений, обещания применения санкций, отказ слушать оппонента, настаивая только на своей точке зрения, угрозы, оскорбления, закулисная борьба, интриги, шантаж, разрыв отношений.
Условия, в которых такое поведение оправдано:
1.Наличие исключительного, по сравнению с оппонентом, ресурса (например, поддержка влиятельного лица, запас времени, финансовые возможности и т.д.).
2.Вы располагаете сильными аргументами в пользу того, что ваше решение наилучшее.
3.Вы располагаете ресурсом для реализации своего решения, а также готовы взять на себя ответственность за последствия его реализации.
4.Нужны быстрые и решительные шаги в непредвиденной ситуации.
5. Исход переговоров для вас очень важен, и вы делаете на него основную ставку.
6. Вам нечего терять, и отношения с партнером для вас не важны.
- II. Содержание программы Введение
- Тема 1. Национальная культура как источник ценностей и норм
- Тема 2.”Переменные” национальной культуры и примеры их проявления в бизнес-культуре
- Тема 3. Поведенческие различия в бизнес-культурах
- Тема 4. Культурологические различия в мотивации и отношении к труду
- Тема 5. Национальные особенности управления и лидерства
- Тема 6. Особенности управления многонациональными корпорациями (мнк) и совместными предприятиями (сп)
- Заключение.
- 6)))Билет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
- 5.4. Корпоративная этика
- 7)))))))))))))))))))))))))))))))))))0
- Межличностная коммуникация и ее особенности
- Особенности межкультурного взаимодействия
- Коммуникация как связующий процесс в управлении
- Контекстуальность как принцип анализа японской культуры
- 9Билет))))))))))))))))))))))))0 Национальные особенности ведения переговоров
- Как общаться с бизнес-партнерами из Германии
- Как общаться с бизнес-партнерами из Англии
- Как общаться с бизнес-партнерами из Америки
- Как общаться с бизнес-партнерами из Франции
- Как общаться с бизнес-партнерами из Италии
- Как общаться с бизнес-партнерами из Китая
- Как общаться с бизнес-партнерами из Японии
- Переговоры – это неоднородный процесс, включающий несколько стадий, каждая из которых отличается своими задачами. Можно выделить три стадии переговоров:
- 1. Подготовка к переговорам
- 1.1. Организационный аспект
- 1.2. Содержательный аспект
- 2. Ведение переговоров
- 2.1. Уточнение интересов и позиций сторон
- 2.2. Обсуждение, предполагающее выработку возможных вариантов решения проблемы
- 2.3. Разработка итоговых договоренностей
- 2.4. Достижение соглашения. Работа над соглашением.
- 3. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей
- 1.Уход.
- 2.Приспособление.
- 3.Компромисс
- 4.Конкуренция (силовое решение).
- 5.Сотрудничество.
- 4.4. Подготовка помещения.
- 6. Анализ итогов деловых переговоров
- 1.2. Христианство о роли труда в жизни человека
- Сущность и роль труда в обществе
- Повышение качества трудовой жизни работника через формирование профессионально-личностного комфорта
- 1. Введение
- Расположите, перечисленные факторы в порядке их важности для Вас:
- Зависимость критериев достойного труда от возраста и должности для работников интеллектуальной деятельности
- 4.1.Отношение к времени
- 4. 2. Отношение к природе
- 1.Отношение к времени
- 2.Отношение к природе
- 6. 1.Культуры универсальных и конкретных истин
- 6. 2. Действие и статус в контексте деловой культуры
- 6.3 Эмоционально вовлеченные и эмоционально нейтральные культуры
- 1. Культуры универсальных и конкретных истин
- 6 «Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой»
- 8. 1. Мотивационная дифференциация в мультинациональном коллективе
- 8. 2. Влияние культурно-странового контекста на мотивационные изменения
- 8. 3. Практика стимулирования труда в различных странах
- 3. Практика стимулирования труда в различных странах
- Как внешние условия выбирают лидеров
- Равные условия развития и лидерство
- Дисгармоничные условия развития и лидерство
- Катастрофы и лидерство
- Безопасность и лидерство
- I. Философия японского управления.
- 1.1. Понятие планирования
- 1.2. Роль планирования в системе управления
- Принципы контроля
- Глава 5. Политическая психология лидерства
- 4.4. Роль лидера в управлении внешними связями
- 1. Виды и типы организационных культур
- Модель омае