logo
учебник менеджмент / Utschebnik

Глава 16. Оценка эффективности менеджмента

  1. Что такое «конфликт»?

  2. В чем состоят дисфункциональные последствия конфликта?

  3. Каковы основные типы конфликтов?

  4. Каковы причины конфликтных ситуаций?

  5. Какие ошибки менеджера в межличностном общении могут провоцировать конфликты?

  6. Что представляют собой структурные методы управления конфликтами?

  7. Каковы межличностные методы управления конфликтами?

  8. Что представляют собой организационные изменения с точки зрения управления персоналом?

  9. Чем обусловлена необходимость организационных изменений?

  10. Как осуществляется управление организационными изменениями?

  11. Как формируется состав инновационной группы, и как распределяются роли между членами этой группы?

  12. Каковы основные мотивы сопротивления персонала организационным изменениям?

  13. Как преодолеть сопротивление инновациям?

  14. Что такое стресс?

  15. Каковы основные причины стресса?

  16. Что означает «дистресс»?

  17. Каковы основные способы элимирования со стороны подчиненных?

  18. Каковы основные способы элимирования со стороны руководства?

  19. Каковы основные формы психической напряженности в трудовой деятельности персонала?

  20. Каковы основные методы саморегуляции поведения персонала?