Размножение и рассылка (отправление) документов
Ответственность за выпуск документов с грифом "Для служебного пользования", что тиражируются, несут руководители организаций (структурных подразделений), в которых они тиражируются.
Документы, полученные от посторонних организаций, могут быть размножены только за их согласием.
Печатание документов осуществляется в печатном бюро организации. При этом к регистрационному номеру документа добавляется отметка "ДСП|".
Печатание таких документов также допускается в структурных подразделениях под ответственность их руководителей.
На обороте последней страницы каждого экземпляра документа машинистка должна отметить количество напечатанных экземпляров, фамилию исполнителя, собственную фамилию и дату печатания документа.
Напечатанные и подписанные документы вместе с их черновиками и вариантами передаются для регистрации сотруднику канцелярии, который осуществляет их учет. Черновики и варианты уничтожаются исполнителем и сотрудником канцелярии, который осуществляет их учет. Черновики и варианты уничтожаются исполнителем и сотрудником канцелярии, о что на копии исходного документа делается запись: "Черновики и варианты уничтожении. Дата. Подписи".
Размножение документов с грифом "Для служебного пользования" в типографии или на множительных аппаратах осуществляется с разрешения руководителя организации (структурного подразделения) за подписанными им нарядами под контролем канцелярии. Учет размноженных документов осуществляется за количеством их экземпляров.
По окончании печатания документов с грифом "Для служебного пользования" набор должен быть расписан, печатные формы аннулированы, записи на магнитных дисках уничтожены, о что складывается акт или делается соответствующая отметка в журнале за подписями заказчика и исполнителя.
Запрещается использовать для размножения документов с грифом "Для служебного пользования" множительную технику, что не оборудована техническими средствами защиты информации.
Отсылка документов к другим организациям в пределах Украины осуществляется рекомендуемыми или ценными почтовыми отправлениями, а также курьерами организаций.
Документы, дела и издания с грифом "Для служебного пользования", что рассылаются, должны быть вложены в конверты или упакованы таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к ним.
На упаковке или конверте отмечаются адреса и наименования получателя и отправителя, номера вложенных документов с прославлением отметки "ДСП|".
На конвертах (упаковках) документов с грифом "Для служебного пользования" запрещается отметить фамилии и должности руководителей организаций (структурных подразделений) и исполнителей документов, а также наименования структурных подразделений.
Ознакомление представителей средств массовой информации с документами с грифом "Для служебного пользования" и передачи таких материалов допускается в каждом отдельном случае с письменными разрешениями руководителей организаций, которые предоставили отмеченным документам гриф "Для служебного пользования".
Такие документы предварительно рассматриваются экспертными комиссиями, которые принимают письменные решения о целесообразности их передачи и возможность снятия грифа, если на момент ознакомления или передачи ведомости, что содержатся в документах, потеряли первобытное значение.
- Тема 1. Особенности управленческого труда
- 1. Управленческий труд как составляющая управленческой деятельности
- 2. Составные элементы организации труда менеджера
- 3. Функциональный анализ деятельности менеджера
- 4. Требования, которые предъявляются к современному менеджеру
- Тема 2. Распределение и кооперация управленческого труда. Распорядительная деятельность менеджера
- 1. Основные виды распределения и кооперации труда на предприятии
- Виды разделения управленческого труда
- Структура расходов рабочего времени руководителей, специалистов и технических исполнителей (удельный вес %)
- 2. Распорядительная деятельность менеджера
- 3. Коммуникационно информационные аспекты распорядительной деятельности менеджера
- Тема 3. Планирование личной работы менеджера
- 1. Роль и значение планирования личной работы менеджера
- 1. С фиксированным сроком выполнения;
- 2. Те, которые требуют значительных расходов времени;
- 3. Неприятные дела, откладывание которых на потом нежелательно.
- 2. Особенности планирования личного труда менеджера
- 3. Выбор приоритетных дел менеджера
- 4. Делегирование полномочий в деятельности менеджера
- Преимущества и недостатки метода делегирования полномочий с точки зрения менеджера
- Организационный диапазон выполнения управленческих решений
- Условия делегирования полномочий
- Тема 4 нормирование управленческого труда. Учет и анализ рабочего времени менеджера
- 1. Нормирование управленческого труда
- 2. Учет и анализ рабочего времени менеджера
- Тема 05 организация рабочего места менеджера и управленческого персонала
- 5. Паспорт рабочего места
- 1. Сущность организации рабочего места менеджера
- 2. Классификация и планировка рабочих мест
- 3. Планирование рабочего места менеджера
- 4. Требования к рабочему месту менеджера
- 5. Паспорт рабочего места
- Тема 6. Работа менеджера с коммерческой и тайной информацией план:
- Сущность понятия коммерческой тайны
- 1) Научно-техническая (технологическая) информация;
- 2) Деловая информация.
- 2. Защита документов коммерческой тайны на предприятиях
- Позволяю:
- 3. Порядок учета, хранения и использования конфиденциальной информации, которая является собственностью государства
- Принятие и учет документов
- Размножение и рассылка (отправление) документов
- Формирование выполненных документов в дела
- Использование документов, снятие грифа "Для служебного пользования "
- Обеспечение сохранности документов, проверка их наличия
- Учет, хранение и использование печатей и бланков
- Тема 07 документирование в управлении
- 1. Сущность и виды управленческих документов
- 2. Системы документации в управлении. Процессы документирования
- 3. Административный этикет
- Тема 08 составление и оформление документов
- 1. Составление и оформление организационно предписывающих документов
- 2. Оформление документации из личного состава
- Тема 9 организация делопроизводства. Прорабатывание текстовых материалов
- 1. Организация делопроизводства в предприятии
- 2. Работа с документами, которые поступают в предприятие
- 3. Работа с исходными документами
- 4. Работа с документами собственного архива руководителя
- 5. Контроль за состоянием документационного обеспечения управления
- Методы контроля за состоянием документационного обеспечения управления
- Тема 10. Организация, проведение совещаний и сборов
- 1. Виды деловых совещаний
- 2. Организация делового совещания в предприятии
- 1 Этап: Подготовка совещания
- График деловых совещаний
- Роли на совещании и личностные характеристики людей
- 3. Особенности проведения совещаний разных видов
- Тема 11. Деловые контакты в деятельности менеджера
- 1. Деловые контакты в деятельности менеджера. Проведение деловых бесед
- Значение основных жестов и поз человека
- 2. Проведение деловых переговоров
- Рекомендации относительно ведения деловых переговоров
- 3. Техника приема посетителей
- 4. Техника контактов с подчиненными
- 5. Публичные выступления в деятельности менеджера
- 6. Особенности ведения телефонного разговора
- 7. Основы взаимодействия руководителя и секретаря-референта
- 8. Этикет деловых контактов