logo
ГОСЫ Принципы, методы и функции менеджмента

Стратегия управления персоналом организации.

Стратегия УП организации - генеральный план действий по достижению стратегический целей организации за счет эффекта формирования и развития персонала организации с учетом изменения внешней среды

Цели стратегии управления персоналом компании

  1. Самая важная цель – это обеспечение предприятия необходимыми кадровыми работниками в нужное время в необходимом количестве.

  2. Определение заработной платы для каждого из работников предприятия. Эта оплата должна быть достойной и непременно удержать нужного сотрудника на месте, чтобы в ответственный момент он не смог уйти к конкуренту на более выгодные условия.

  3. Обеспечение благоприятного микроклимата в коллективе, создание определение условий труда для того, чтобы сотрудники могли развивать свои способности и добиваться наибольших результатов в той области, в которой они могут это сделать.

  4. Для плодотворной работы персонала необходимо обеспечить работников возможностью пополнять знания, организовывать обучающие курсы, стажировки, обмен опытом.

  5. Для каждого сотрудника очень важно психологическое восприятие и умение бороться с переменами в рабочих моментах. Не нужно от сотрудника требовать все и сразу в полном объеме, если у него произошли изменения в должностных обязанностях, имеются стрессовые ситуации (дома или на работе).

  6. Необходимо правильно и слажено организовать связь между структурными подразделениями. Коммуникации должны быть понятны и слажены.

Управленческие стратегии: 1) предпринимательская : работники - рисковвые и ответсвенные

2) динамич. роста - работники - закреплены, проблемно ориентированы, гибкость и сотрудничество с другими

3)прибыльности жесткий отбор и расстановка кадров 4) ликвидационное уменьшение количества работников