2.1. Управление персоналом как составляющая банковского менеджмента
Общепринято считать, что менеджмент (управление) – процесс формирования (выработки) управляющих воздействий на объект управления, включая анализ и учет реакции того, кем управляют, на управляющие воздействия. Если в качестве такого объекта является персонал банка, то управление им представляет воздействие управленческой команды на человеческий капитал, на «персоны», т.е. на человеческие индивидуальности, наделенные интеллектом, своими психологическими особенностями и другими человеческими качествами.
Менеджмент персонала – это социально – экономический институт, задачей которого является оптимальное использование персонала с учетом совокупности экономических, организационных, социальных, психологических, правовых отношений в процессе деятельности организации.
Менеджмент персонала коммерческого банка – это отбор, оценка, рациональное использование и развитие сотрудников банка на основе комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективную реализацию их интеллектуальных, творческих и физических сил и возможностей для достижения целей организации
Отождествление понятий «персонал банка» и «человеческий капитал банка» - не что иное, как представление потенциала сотрудников кредитной организации как основополагающего или критического фактора развития самой организации, главного условия принятия ею на себя всевозможных рисков.
- 2.2. Трудовые отношения в банке.
- 2.2.1. Регламентация трудовых отношений в банке.
- 1. Понятия и элементы банковской системы
- 2. Теоретические основы управления персоналом банка
- 3. Основные функции управления персоналом банка и технологии их осуществления
- Глава 1. Понятия и элементы банковской системы
- 1. 1. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы
- Функции банков:
- Функция аккумуляции средств:
- 2. Функция регулирования денежного оборота.
- Посредническая функция банка.
- 1.2. Банковская система российской федерации
- 1.3. Общая характеристика, цели и функции центрального банка
- 2. Теоретические основы управления персоналом коммерческого банка
- 2.1. Управление персоналом как составляющая банковского менеджмента
- 2.2. Функции и задачи управления персоналом банка
- Организационная структура кредитной организации
- 3 Модели структуры российских банков:
- 2.4 Кадровая политика банка
- 2.5 Формирование и развитие организационной культуры кредитной
- III. Основные функции управления персоналом кредитной организации и технологии их осуществления
- 3.1. Кадровое планирование как одна из функций коммерческого банка
- Способы поиска и подбора персонала
- Адаптация персонала
- 3.4 Обучение и развитие персонала
- 3.5. Оценка персонала
- Мотивация персонала
- Особенности организации труда в коммерческом банке и специфика мотивации труда персонала
- 1.Базовый пакет материального вознаграждения состоит из двух частей: рублевой зарплаты и индексируемой.
- 2. Премиальный пакет материального вознаграждения значительно разнообразнее базового.
- 3.Компенсационный пакет материального вознаграждения используют для формирования оригинальной корпоративной культуры банка.
- Качества, оцениваемые при определении статуса банковских сотрудников
- Использование бальной оценки статусов банковских работников
- Коммерческие банки г.Белгорода