Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
Целью анализа объема продаж является нахождение путей увеличения объемов реализации услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании имеющихся ресурсов и как результат – увеличение прибыли предприятия.
Проанализируем динамику объема продаж гостиницы «Стрим» за 2010-2011г., чтобы определить имеющиеся тенденции в изменении объема реализации услуг (табл. 2.1.2).
Таблица 2.1.2 - Анализ ассортимента услуг ООО «Стрим» за 2010-2011г.г.
Наименование услуги | Объем реализации, тыс.руб. | Изменения | ||
2010г. | 2011г. | +/- | % | |
1. Предоставление (сдача) номера | 10900,0 | 11300,0 | +400,0 | 103,67 |
2. Питание | 3620,0 | 4030,0 | +410,0 | 111,33 |
3. Прочие услуги (прачечная, Интернет и т.п.). | 1130,0 | 1380,0 | +250,0 | 122,12 |
Итого | 15650,0 | 16710,0 | +1060,0 | 106,77 |
В 2011г. наибольшую часть из всего объема предоставляемых услуг занимает выручка от предоставления номеров, в 2011г. выручка от предоставления номеров увеличилась на 3,67% (+400,0 тыс.руб.). Выручка от предоставления услуг по питанию увеличилась в 2011г. на 11,33%. В 2011г. выручка от прочих услуг увеличилась на 22,12%. В целом, выручка гостиницы за 2011г. увеличилась на 6,77% по сравнению с 2010г. и составила в 2010г. 15650,0 тыс.руб., в 2011г. – 16710,0 тыс.руб.
Анализ себестоимости и затрат ООО «Стрим»
Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.д.
Динамика и структура затрат на реализацию услуг ООО «Стрим» приведена в табл. 2.1.3.
Таблица 2.1.3 - Динамика и структура затрат на реализацию услуг ООО «Стрим» за 2010-2011г.г.
Показатель | Период | Изменения | ||
2010г. | 2011г. | +/- | % | |
Постоянные затраты | 5890,0 | 6375,0 | +485,0 | 108,23 |
1. Заработная плата - оклад сотрудников | 3220,0 | 3302,0 | +82,0 | 102,55 |
2. Страховые взносы (2010г. – 26%, 2011г. – 34% от суммы заработной платы) | 1123,2 | 1513,7 | +390,5 | 134,77 |
3. Амортизация ОФ (12%) | 1344,0 | 1356,0 | +12,0 | 100,89 |
4. Коммунальные услуги | 202,8 | 203,3 | +0,5 | 100,25 |
Переменные затраты | 7638,0 | 7793,0 | +155,0 | 102,03 |
5. Материальные затраты (продукты питания, постельное белье, посуда и т.д.) | 5737,0 | 5740,0 | +3,0 | 100,05 |
6.Заработная плата - премии сотрудников | 1100,0 | 1150,0 | +50,0 | 104,55 |
7. Прочие затраты | 156,0 | 158,0 | +2,0 | 101,28 |
8. Коммерческие расходы | 645,0 | 745,0 | +100,0 | 115,50 |
Полная себестоимость | 13528,0 | 14168,0 | +640,0 | 104,73 |
Себестоимость реализации услуг ООО «Стрим» увеличилась на 4,73% (+640,0 тыс.руб.) и в 2011г. составила 14168,0 тыс.руб. В 2011г. происходит увеличение суммы затрат на страховые взносы. В значительной степени (на 15,5%) увеличились коммерческие затраты.
Постоянные расходы в 2011г. увеличились по сравнению с 2010г. на 8,23% и составили в 2010г. 5890,0 тыс.руб., в 2011г. – 6375,0 тыс.руб. Переменные расходы в 2011г. увеличились на 2,03% по сравнению с 2010г. и составили в 2010г. 7638,0 тыс.руб., в 2011г. – 7793,0 тыс.руб.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы