logo
22-12-2012_20-42-09 (1) / Диплом

Введение

В Российской Федерации понятие услуги определено в статье 2 федерального закона «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»: Услуга - предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. Здесь прямая связь очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь

Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг находится в развитии и совершенствовании. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Цель проекта заключается в изучении и разработке мероприятий по повышению качества услуг населению.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению качества услуг населению.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Стрим» (ООО «Стрим»), г.СПб.

Дипломный проект состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы.

Исходный материал: методические рекомендации по написанию дипломного проекта, финансовая отчетность ООО «Стрим» за 2010-2011г.г., нормативные акты, статистические данные, учебная литература по теме исследования.