logo
22-12-2012_20-42-09 (1) / Диплом

1.Повышение квалификации персонала

2.Расширение ассортимента услуг

3.Повышение качества обслуживания

1.1Выбор центра для обучения сотрудников

1.2 Выбор группы сотрудников для обучения

3.1 Внедрение пластиковых ключей и электронных замков

3.2 Печать брошюр для клиентов с информацией о г.СПб

2.1 Проведение бесплатного интернета в номера гостиницы

2.2 Внедрение услуги по бронированию номеров он-лайн через интернет-сайт гостиницы

Рисунок 3.1.1 Дерево целей по повышению качества услуг ООО «Стрим»

Дерево целей состоит из трех мероприятий, каждое из которых включает в себя ряд необходимых действий.

3.2 Характеристика мероприятий по повышению качества услуг ООО «Стрим»

3.2.1 Мероприятие 1. Повышение квалификации персонала

Результаты опроса клиентов о качестве обслуживания показали, что большинство клиентов: 105 человек (70% от общего числа ответов) довольны качеством обслуживания. Однако 45 человек (30%) признались, что недовольны качеством обслуживания. Из их числа 16,7% ответивших от общего числа ответивших клиентов не удовлетворены качеством обслуживания из-за низкого уровня знания сотрудниками гостиницы иностранного языка (английский).

Для повышения качества услуг ООО «Стрим» предлагается обучение сотрудников гостиницы на курсах «Особенности использования английского языка в гостиничном бизнесе».

Участники семинара: 8 сотрудников ООО «Стрим»: 4 горничные, 2 администратора, 2 охранника.

Выбрана данная категория сотрудников, т.к. данные сотрудники ежедневно общаются с клиентами и предоставляют им услуги. В 2011г. на данных сотрудников поступили восемь жалоб клиентов на недостаточный уровень знания иностранного языка (английский).

Обучение проходит 14 дней по три часа: «Особенности использования английского языка в гостиничном бизнесе» (42 ак.часа).

Дата проведения обучения: март 2013г.

Курсы по повышению квалификации будут проходить: ООО «Alpha Language Studio»: г. Санкт-Петербург, Гороховая 46. Данное заведение является одним из общепризнанных центров по повышению квалификации сотрудников по английскому языку.

По окончании обучения выдается сертификат специального образца о знании особенностей использования английского языка в гостиничном бизнесе.

Стоимость обучения одного сотрудника 10 тыс.руб.

Итого затраты на обучение составят: 10 тыс.руб.* 8 сотрудников = 80 тыс.руб.

Стоимость проезда до места проведения обучения: 0,2 тыс.руб.* 8 сотрудников * 14 дней = 22,4 тыс.руб.

Затраты на повышение квалификации персонала ООО «Стрим» представлены в табл. 3.2.1.

Таблица 3.2.1 - Затраты на повышение квалификации персонала ООО «Стрим»

№п/п

Статья затрат

Сумма, тыс.руб.

Единовременные затраты

1.

Стоимость обучения сотрудников

80,0

2.

Стоимость проезда до места обучения

22,4

Текущие затраты

-

-

-

Итого затрат

102,4

Общие затраты на повышение квалификации персонала ООО «Стрим» составят 102,4 тыс.руб.