3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
В результате проведенного анализа качества услуг ООО «Стрим», были выявлены следующие недостатки:
Недостаточный уровень квалификации персонала.
Недостаточный ассортимент услуг.
Низкое качество обслуживания.
Для устранения выявленных недостатков предлагается проведение следующих мероприятий по повышению качества услуг ООО «Стрим»:
Повышение квалификации персонала: прохождение сотрудниками гостиницы курсов по повышению уровня знаний английского языка.
Расширение ассортимента услуг: проведение бесплатного интернета в номера и холл гостиницы, а также внедрение услуги по бронированию номеров через интернет-сайт гостиницы.
Повышение качества обслуживания: внедрение пластиковых ключей и электронных замков, а также распространение при заселении брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Построим дерево целей по повышению качества услуг ООО «Стрим» (рисунок 3.1.1).
На рисунке 3.1.1 представлено три основных мероприятия по повышению качества услуг ООО «Стрим», далее проводится разбивка мероприятий на более детальные задачи. Для повышения квалификации персонала необходимо провести обучение сотрудников гостиницы на курсах по повышению уровня знаний английского языка. Расширение ассортимента услуг включает в себя проведение бесплатного интернета в номера и холл гостиницы, а также внедрение услуги по бронированию номеров через интернет-сайт гостиницы. Повышение качества обслуживания включает в себя внедрение пластиковых ключей и электронных замков, а также распространение при заселении брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Повышение качества услуг ООО «Стрим»