Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
Результаты опроса клиентов о методах улучшения качества услуг ООО «Стрим» показали, что большинство опрошенных клиентов предложили внедрение пластиковых ключей и электронных замков, а также разработка и печать брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Для повышения качества услуг ООО «Стрим» предлагается внедрение пластиковых ключей и электронных замков, а также распространение при заселении брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Внедрение пластиковых ключей и электронных замков.
С появлением электронного гостиничного замка у профессионалов гостиничной индустрии появилась возможность не только выдавать каждому гостю персональный ключ, но и получать информацию от системы: кто входил, куда и когда; кто кому какой ключ делал; кто какие изменения внес в систему. Кроме того, одной картой возможно не только открывать дверь номера, но и секционные двери, двери биллиардных, саун, конференц-залов, подземных гаражей. Этой же картой-ключом можно оплачивать услуги и товары внутри гостиничного комплекса, предоставлять скидки постоянным клиентам и многое другое.
Гостиничные электронные замки имеют свои особенности, это не только замок, но и система безопасности, и элемент декора гостиницы; система электронных замков еще и часть технологического процесса обслуживания.
ООО «Стрим» предлагается закупка электронные замки VingCard.
Система для небольших гостиниц VingCard (карты с магнитной полосой):
Система управления электронными гостиничными замками VingCard включает в себя только один блок управления, который служит для хранения базы данных объекта, программирования замков и снятия с них информации, выдачи карт-ключей и экстренного открывания замков.
Система управления электронными гостиничными замками включает в себя:
программное обеспечение (базовая версия Basic или полная версия Advanced);
ЛокЛинк (устройство для программирования замков, снятия с них информации и открывания дверей в экстренных случаях);
энкодер(ы) - одно- или многодорожечные (для магнитной полосы), смарт-энкодеры (для смарт-чипов), RFID-энкодеры, они же проксимити-энкодеры, (для карт RFID).
Замок перепрограммируется за секунды. Сотрудники используют металлические мастер-ключи, в то время как гости - пластиковые перфорированные карты. Количество возможных комбинаций - более 4-х миллиардов. Замок откроется только в том случае, если совпадут все отверстия на карте-ключе и кодовой части замка. В случае утери карты-ключа, замок перепрограммируется на новую карту за секунды - достаточно просто вставить в замок новую кодовую часть.
Установка системы электронных замков будет заказана в ООО «Ключ», г.СПб. В ООО «Стрим» 35 номеров.
Стоимость внедрения системы электронных замков (оборудование + установка + обучение персонала) составит 190 тыс.руб. Из них стоимость оборудования составит 100 тыс.руб.
2. Распространение при заселении брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Для удобства гостей г.СПб и повышения качества услуг ООО «Стрим» предлагается всем гостям раздавать брошюры с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости. На карте города будут нанесены основные достопримечательности г.СПб.
Заказ разработки и печати брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости будет заказа в ООО «Мир рекламы», г.СПб.
Тираж печати 1000 шт. Стоимость печати брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости составит 50 тыс.руб. (50 руб. за шт.). В дальнейшем возможно печать дополнительного тиража брошюр.
Затраты на повышение качества обслуживания представлены в табл. 3.2.3.
Таблица 3.2.3 - Затраты на повышение качества обслуживания
№п/п | Статья затрат | Сумма, тыс.руб. |
1. Единовременные затраты | ||
1. | Стоимость системы электронных замков | 190,0 |
2. | Стоимость печати брошюр | 50,0 |
2. Текущие затраты | ||
- | - | - |
Итого затрат | 240,0 |
Затраты на повышение качества обслуживания составят 240,0 тыс.руб.
Для повышения качества услуг ООО «Стрим» было предложено:
Повышение квалификации персонала: прохождение сотрудниками гостиницы курсов по повышению уровня знаний английского языка.
Расширение ассортимента услуг: проведение бесплатного интернета в номера и холл гостиницы, а также внедрение услуги по бронированию номеров через интернет-сайт гостиницы.
Повышение качества обслуживания: внедрение пластиковых ключей и электронных замков, а также распространение при заселении брошюр с картой г.СПб и телефонными номерами первой необходимости.
Сумма общих затрат по мероприятиям, направленных на повышение качества услуг ООО «Стрим», представлена в табл. 3.2.4.
Наиболее затратным является проведение мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания» - затраты на данное мероприятие составят 240,0 тыс.руб. На мероприятие 2 «Расширение ассортимента услуг» планируется потратить 175,0 тыс.руб. На проведение мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала» необходимо потратить 102,4 тыс.руб.
Таблица 3.2.4 - Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта
№ | Мероприятие | Сумма, тыс.руб. |
1. Единовременные затраты | ||
1. | Мероприятие 1 «Повышение квалификации персонала» | 102,4 |
2. | Мероприятие 2 «Расширение ассортимента услуг» | 125,0 |
3. | Мероприятие 3 «Повышение качества обслуживания» | 240,0 |
| Итого единовременных затрат | 467,4 |
2. Текущие затраты | ||
1. | Мероприятие 1 «Повышение квалификации персонала» | 0 |
2. | Мероприятие 2 «Расширение ассортимента услуг» | 50,0 |
3. | Мероприятие 3 «Повышение качества обслуживания» | 0 |
| Итого текущих затрат | 50,0 |
Всего затрат по проекту | 517,4 |
Общая стоимость проведения всех предложенных мероприятий по повышению качества услуг ООО «Стрим» составит 517,4 тыс.руб.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы