3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
По данным исследований учебного центра, где будет проходить обучение сотрудников (ООО «Alpha Language Studio», г.СПб) показали, что повышение знаний английского языка сотрудниками гостиничного сектора позволяет увеличить выручку организации в среднем на 3%.
Планируется, что вследствие повышения квалификации персонала, выручка ООО «Стрим» увеличится на 3%: 16710,0 тыс.руб. * 3% = 501,3 тыс.руб.
Выручка после внедрения мероприятия 1 составит: 16710,0 тыс.руб. + 501,3 тыс.руб. = 17211,3 тыс.руб.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2011г. составила 14168,0 тыс.р.
Постоянные затраты до проведения мероприятия = 6375,0 тыс. руб.
Переменные затраты до проведения мероприятия = 7793,0 тыс. руб.
Выручка от реализации до проведения мероприятия = 16710,0 тыс. руб.
Планируемая выручка от реализации = 17211,3 тыс. руб.
Затраты на проведение мероприятия составили 102,4 тыс.руб.
Расчет изменения себестоимости после внедрения мероприятия производится по следующей формуле:
Планируемая себестоимость = постоянные затраты до проведения мероприятия + планируемые переменные затраты + затраты на проведение мероприятий.
Планируемые переменные затраты = Переменные затраты до проведения мероприятия*индекс роста выручки от реализации.
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:
постоянные затраты не изменятся и составят: 6375,0 тыс.руб.;
планируемый индекс роста выручки от реализации = 17211,3 : 16710,0 = 1,03;
планируемые переменные затраты = 7793,0 * 1,03 = 8026,79 тыс.руб.;
затраты на проведение мероприятия составили 102,4 тыс.руб.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 6375,0 + 8026,79 + 102,4 = 14504,19 тыс.руб.
Повышение квалификации персонала не повлияет на численность сотрудников, стоимость основных производственных фондов, размер заработной платы.
Произведем в табл. 3.3.1 расчет основных технико-экономических показателей эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала».
Произведенные расчеты показывают, что произошло изменение следующих показателей:
выручка организации увеличилась на 3% (+501,3 тыс.руб.);
себестоимость увеличилась на 2,37% (+336,19 тыс.руб.);
прибыль от реализации увеличилась на 6,5% (+165,11 тыс.руб.);
рентабельность производства увеличилась на 0,72%;
рентабельность продаж увеличилась на 0,52%;
производительность труда увеличилась на 3,0% (+25,06 тыс.руб./чел.);
фондоотдача увеличилась на 2,91% (+0,04 тыс.руб./тыс.руб.).
Таблица 3.3.1 - Технико-экономические показатели эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | До проведения мероприятий | После внедрения мероприятий
| Изменения | |
+/- | % | |||||
1 | Выручка (без НДС) | тыс. руб. | 16710,0 | 17211,30 | +501,30 | 103,00 |
2 | Себестоимость | тыс. руб. | 14168,0 | 14504,19 | +336,19 | 102,37 |
3 | Стоимость основных производственных фондов | тыс. руб. | 11300,0 | 11300,0 | 0 | 100,00 |
4 | Численность сотрудников | чел. | 20,0 | 20,0 | 0 | 100,00 |
5 | Фонд оплаты труда | тыс. руб. | 4452,0 | 4452,0 | 0 | 100,00 |
6 | Прибыль от реализации (с.1-с.2) | тыс. руб. | 2542,0 | 2707,11 | +165,11 | 106,50 |
7 | Рентабельность производства (с.6/с.2)х100% | % | 17,94 | 18,66 | +0,72 | Х |
8 | Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% |
% | 15,21 | 15,73 | +0,52 | Х |
9 | Производительность труда (с.1/c.4) | тыс.руб./ чел. | 835,5 | 860,57 | +25,06 | 103,00 |
10 | Фондоотдача (с.1/с.3) | тыс.руб./ тыс.руб. | 1,48 | 1,52 | +0,04 | 102,91 |
11 | Средняя заработная плата (с.5/с.4) | тыс. руб./чел. | 222,6 | 222,60 | 0 | 100,00 |
Стоимость основных производственных фондов, размер средней заработной платы, фонд оплаты труда, численность сотрудников не увеличились.
В целом, проведение мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала» будет экономически эффективным мероприятием.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы