УМК План карьеры СКСТ
Тематический план дисциплины
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | ||
Всего | Лекции | Практические занятия | ||
Раздел I. Планирование карьеры | ||||
1 | Карьера | 2 | 1 | 1 |
2 | Планирование карьеры | 2 | 1 | 1 |
Раздел II. Развитие индивидуального имиджа менеджера в позитивный как условие его карьерного роста | ||||
3 | Введение в имиджелогию | 2 | 1 | 1 |
4 | Роль имиджа в коммуникации | 2 | 1 | 1 |
5 | Формирование адекватной Я-концепции | 4 | 2 | 2 |
6 | Профессиональная этика | 2 | 1 | 1 |
7 | Формирование позитивной ценностной и коммуникативной установки | 2 | 1 | 1 |
8 | Визуальная составляющая имиджа | 4 | 2 | 2 |
9 | Аудиальная составляющая имиджа | 3 | 1 | 2 |
10 | Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа | 2 | 1 | 1 |
11 | Вещный мир как составляющая имиджа. | 5 | 3 | 2 |
12 | Выбор модели поведения. | 4 | 2 | 2 |
| ИТОГО: | 34 | 17 | 17 |
Содержание
- В.Н. Черепанова планирование карьеры
- Учебно-методический комплекс
- В.Н. Черепанова планирование карьеры
- 1. Цель и задачи дисциплины «Планирование карьеры»
- Изучение курса «Планирование карьеры» требует от студента интеграции знаний по таким дисциплинам, как философия, социология, психология, социология управления.
- 2. Учебный план изучения дисциплины
- Тематический план дисциплины
- 3. Содержание лекционных занятий Раздел I. Планирование карьеры
- Тема 1. Карьера
- Тема 2. Планирование карьеры
- Как условие его карьерного роста
- Тема 9. Аудиальная составляющая имиджа
- Тема 10. Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа
- Тема 11. Вещный мир как составляющая имиджа
- Тема 12. Выбор модели поведения
- 4. Методические указания к практическим занятиям
- 4.1. Цель и задачи практических занятий по дисциплине
- 4.2. Содержание практических занятий Раздел I. Планирование карьеры
- Как условие его карьерного роста
- Защита проектов личностного и профессионального саморазвития.
- 4. 3. Введение
- 3. Тестовый материал к практическим занятиям
- Тест г. Айзенка (исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма человека)
- Тест: ваша коммуникативная установка
- Имидж мужчины
- Имидж женщины
- «Шкала принятия других» Фейя
- Бланк к «Шкале принятия других» Фейя
- «Шкала доброжелательности» Кэмпбелла
- Бланк к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла
- Ключ к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла
- Интерпретация результатов
- «Шкала доверия» Розенберга
- «Шкала враждебности» Кука-Медлей
- Модифицированный вариант «Опросника межличностных отношений» Шутца (омо)
- Тест к.Томаса
- Практическое задание 10
- 5. Методические указания по изучению дисциплины «Планирование карьеры» и организации самостоятельной работы студентов
- 5.1. Цель и задачи самостоятельного изучения дисциплины
- 5.2 Содержание тем самостоятельной работы
- 5.3.Краткий курс лекций
- Карьера: социологический и психологический аспекты
- 5.1.1. Содержание понятия “карьера”, виды карьеры
- Выпишите ключевые слова, раскрывающие карьера
- Внутриорганизационная
- 5.1.2. Психологические аспекты карьеры
- 5.1.3. Этапы карьеры
- 5.1.3.1.Этапы карьеры и потребности менеджера
- Этапы карьеры и потребности менеджера
- 5.1.3.3.Стадии карьеры
- 5.1.3.4. Кризисы в карьере
- Задания параграфу 5.1.3.
- 5.1.4. Типы карьеры
- 5.1.5. Уровень карьеры.
- 1.6. Факторы, условия и барьеры карьерного роста
- 5.1.7. Гендерный аспект построения карьеры
- 5.1.8. Карьерные ориентации
- 5.1.9.Цели карьеры
- Глава 2.
- 5.2.2. Развитие позитивного имиджа государственного служащего: сущностный подход
- 5.2.3.Развитие позитивного имиджа государственного служащего: структурный подход
- 5.4. Письменное задание
- 5.5.Литература
- Технология написания контрольной работы
- Примерные темы контрольных работ
- Структура контрольной работы
- Требования к оформлению курсовой работы
- Анализ я-концепции
- 2.1.Анализ биогенных, социогенных и профессиональных качеств реального «я»
- 7. Примерная тематика контрольных работ
- 8. Вопросы к зачету по дисциплине «Планирование карьеры»
- Карьерные ориентации
- 9. Тестовые задания для проверки остаточных знаний
- 10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 11. Глоссарий
- Приложение 1
- Приложение 2 Содержание
- Введение 2
- Глава 1. Планирование карьеры государственного служащего 3
- Глава 2. Анализ я-концепции 13
- Глава 3. Развитие адекватной самооценки 23