2.1.Анализ биогенных, социогенных и профессиональных качеств реального «я»
Все ссылки на использованную литературу делаются построчно, они должны содержать номер источника в списке литературы, приведенном в конце работы с указанием страницы, на которой расположен цитируемый материал (например: [1, с.28]). Работа без правильно оформленных ссылок на использованную литературы будет расцениваться как плагиат и не может быть оценена положительно.
Все цифровые данные и весь фактический материал, приводимые в работе, должны иметь четкое указание источника информации.
Каждая таблица имеет двойной номер и название, например:
Таблица 1.1
Содержание Я-концепции
Я-идеальное | Я-реальное | Я-зеркальное |
|
|
|
Заголовок таблицы размещается по центру строки и выполняется полужирным шрифтом. Если таблица большая и не умещается на одном листе, то ее переносят на следующую страницу или помещают в приложение. При переносе таблицы на другую страницу заголовок таблицы не повторяют, а нумеруют вертикальные графы. На следующей странице пишут слово «Продолжение» с указанием номера таблицы. Например:
Таблица 1.1
Содержание Я-концепции
Я-идеальное | Я-реальное | Я-зеркальное |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
на следующей странице:
Продолжение табл. 1.1.
1 | 2 | 3 |
|
|
|
Сноски в таблицах оформляют непосредственно под таблицей и обозначаются «звездочкой». От последней строки таблицы необходимо сделать один интервал вниз и провести горизонтальную черту (не более 15 знаков «_»), под которой затем по правилам оформить сноску. Например:
Таблица 1.1
Я-идеальное | Я-реальное | Я-зеркальное |
1 | 2 | 3 |
Позитивная коммуникативная установка | Завуалированная жестокость |
|
_______________
Результат теста «Ваша коммуникативная установка»
Все схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал называются рисунками. Рисунок подписывается следующим образом, например:
Рис. 1.1. Соотношение ролей менеджера в зависимости от уровня должностной позиции
Нумерация рисунков осуществляется в пределах главы, где первая цифра означает номер главы, вторая цифра - порядковый номер рисунка в данной главе.
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. На титульном листе и содержании страницы не проставляются, они являются 1,2 и т.д. страницами. Номер страницы проставляется шрифтом № 10 в середине верхней строки.
Сноски на приложения, расположенные в конце курсовой работы, располагаются в конце предложения, в котором говорится о материале, представленном в приложении.
Например:
Для самооценки уровня уверенности мною был использован тест «Уверенность в себе», представленный в книге В.П.Шейнова «Как управлять другими. Как управлять собой» (см. прил. 2).
Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложения нумеруются арабскими цифрами, например: Приложение 2.
В содержательной части работы необходимо предусмотреть логические переходы от одной части к другой, от одного вопроса к другому.
Список использованной литературы включает в себя перечень учебников, научных трудов и других источников, использованных при подготовке и написании курсовой работы. При оформлении списка литературы необходимо указать автора (или авторов), название книги (монографии, сборника), место и год издания, количество страниц. При указании статей необходимо после названия статьи писать название журнала, год издания, номер журнала и указать номера страниц.
Примеры оформления титульного листа и содержания даны в приложениях №1 и №2.
- В.Н. Черепанова планирование карьеры
- Учебно-методический комплекс
- В.Н. Черепанова планирование карьеры
- 1. Цель и задачи дисциплины «Планирование карьеры»
- Изучение курса «Планирование карьеры» требует от студента интеграции знаний по таким дисциплинам, как философия, социология, психология, социология управления.
- 2. Учебный план изучения дисциплины
- Тематический план дисциплины
- 3. Содержание лекционных занятий Раздел I. Планирование карьеры
- Тема 1. Карьера
- Тема 2. Планирование карьеры
- Как условие его карьерного роста
- Тема 9. Аудиальная составляющая имиджа
- Тема 10. Ольфакторная и кинестетическая составляющие имиджа
- Тема 11. Вещный мир как составляющая имиджа
- Тема 12. Выбор модели поведения
- 4. Методические указания к практическим занятиям
- 4.1. Цель и задачи практических занятий по дисциплине
- 4.2. Содержание практических занятий Раздел I. Планирование карьеры
- Как условие его карьерного роста
- Защита проектов личностного и профессионального саморазвития.
- 4. 3. Введение
- 3. Тестовый материал к практическим занятиям
- Тест г. Айзенка (исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма человека)
- Тест: ваша коммуникативная установка
- Имидж мужчины
- Имидж женщины
- «Шкала принятия других» Фейя
- Бланк к «Шкале принятия других» Фейя
- «Шкала доброжелательности» Кэмпбелла
- Бланк к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла
- Ключ к «Шкале доброжелательности» Кэмпбелла
- Интерпретация результатов
- «Шкала доверия» Розенберга
- «Шкала враждебности» Кука-Медлей
- Модифицированный вариант «Опросника межличностных отношений» Шутца (омо)
- Тест к.Томаса
- Практическое задание 10
- 5. Методические указания по изучению дисциплины «Планирование карьеры» и организации самостоятельной работы студентов
- 5.1. Цель и задачи самостоятельного изучения дисциплины
- 5.2 Содержание тем самостоятельной работы
- 5.3.Краткий курс лекций
- Карьера: социологический и психологический аспекты
- 5.1.1. Содержание понятия “карьера”, виды карьеры
- Выпишите ключевые слова, раскрывающие карьера
- Внутриорганизационная
- 5.1.2. Психологические аспекты карьеры
- 5.1.3. Этапы карьеры
- 5.1.3.1.Этапы карьеры и потребности менеджера
- Этапы карьеры и потребности менеджера
- 5.1.3.3.Стадии карьеры
- 5.1.3.4. Кризисы в карьере
- Задания параграфу 5.1.3.
- 5.1.4. Типы карьеры
- 5.1.5. Уровень карьеры.
- 1.6. Факторы, условия и барьеры карьерного роста
- 5.1.7. Гендерный аспект построения карьеры
- 5.1.8. Карьерные ориентации
- 5.1.9.Цели карьеры
- Глава 2.
- 5.2.2. Развитие позитивного имиджа государственного служащего: сущностный подход
- 5.2.3.Развитие позитивного имиджа государственного служащего: структурный подход
- 5.4. Письменное задание
- 5.5.Литература
- Технология написания контрольной работы
- Примерные темы контрольных работ
- Структура контрольной работы
- Требования к оформлению курсовой работы
- Анализ я-концепции
- 2.1.Анализ биогенных, социогенных и профессиональных качеств реального «я»
- 7. Примерная тематика контрольных работ
- 8. Вопросы к зачету по дисциплине «Планирование карьеры»
- Карьерные ориентации
- 9. Тестовые задания для проверки остаточных знаний
- 10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 11. Глоссарий
- Приложение 1
- Приложение 2 Содержание
- Введение 2
- Глава 1. Планирование карьеры государственного служащего 3
- Глава 2. Анализ я-концепции 13
- Глава 3. Развитие адекватной самооценки 23