logo search
методичка по преддипломной практике

Маркетинг

  1. Маркетинг в системе управления предприятием (организацией).

  2. Исследование маркетинговой среды предприятия (организации).

  3. Маркетинг в системе стратегического планирования фирмы.

  4. Формирование и развитие маркетингового комплекса на предприятии (в организации).

  5. Разработка и реализация плана маркетинга предприятия (организации).

  6. Управление товарным ассортиментом промышленного предприятия.

  7. Формирование информационного обеспечения и маркетинговой деятельности.

  8. Формирование системы изучения и стимулирования спроса на предприятии.

  9. Проектирование структуры управления маркетингом на предприятии (в организации).

  10. Разработка технологии управления маркетингом.

  11. Совершенствование процедур принятия решений и управления маркетинг.

  12. Корпоративная стратегия управления маркетингом.

  13. Исследование и оценка конкурентного положения фирмы (предприятия) на рынке.

  14. Формирование продуктовой стратегии управления маркетингом.

  15. Исследование и моделирование образцов покупательского поведения.

  16. Планирование продвижения товаров.

  17. Управление рекламной деятельностью предприятия (организации).

  18. Управление каналами распределения продукции.

  19. Разработка программ по стимулированию сбыта продукции.

  20. Организация электронной торговли на предприятии.

  21. Разработка и реализация брендинговой политики организации (предприятия).

  22. Стратегическое планирование маркетинга на предприятии.