logo
методичка по преддипломной практике

86. Способы организации маркетинга на предприятии.

Способы организации маркетинга: с минимальным выделением функций маркетинга (отсутствие службы маркетинга); с выделением функцией маркетинга; с разделением функций маркетинга и сбыта (между коммерческим директором и маркетинг-директором); с ведущей ролью маркетинга (на уровне первого заместителя генерального директора).

Литература

  1. Багиев Г Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.

  2. Бейкер М.Д. Маркетинг: Энциклопедия. Бизнес-класс: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.

  3. Божук С.Г., Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2003. – 668 с.

  5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.

  6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд.: Пер. с англ.–СПб.: Питер, 2005.–800 с.

  7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.

  8. Маркетинг. / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-Пресс, 2003. – 312 с.

  9. Маркетинг: 1-е российское издание / У.Руделиус и др. – М.: «Де Ново», 2001 – 706с.

  10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.

  11. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: Фаир-Пресс, 2002 – 608 с.

  12. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс MBA по маркетингу. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 717 с.