3.5. Защита дипломного проекта и его оценка.
Процедура защиты предусматривает:
- представление председателем ГАК защищающегося студента (по его личной карточке) и оглашение темы ДП;
- доклад студента по материалам ДП (10-12 минут);
- оглашение отзыва рецензента и дискуссия по отзыву;
- дискуссия с членами ГАК;
- оглашение отзыва руководителя;
- заключительное слово студента (1-2 минуты с акцентом на те моменты дискуссии, которые, по мнению студента, нуждаются в уточнении).
Средняя продолжительность защиты - 30 минут, но жестко это время не регламентируется и определяется председателем ГАК.
По окончании всех запланированных на данный день защит проходит закрытая часть заседания ГАК, где обсуждаются оценки работ. Завершается очередное заседание ГАК оглашением результатов защит.
Доклад должен быть тщательно продуман. Не следует его зачитывать, исключение может составить только чтение цифровых данных и заключительных выводов доклада. Доклад не должен быть перегружен обзорными и заимствованными материалами, лучше сосредоточиться на собственных исследованиях, расчетах и результатах.
Иллюстрации доклада. По содержанию они являются копией рисунков, формул, фрагментов схем и чертежей из защищаемого ДП.
Представляют иллюстрации компьютерными средствами (Power Point и др.) или в форме слайдов и прозрачных пленок с использованием проекторов, а также в виде плакатов. На плакаты выносят информацию, требующую неоднократного обращения в ходе доклада, или информацию, дополняющую доклад и рассчитанную на прочтение членами ГАК. Плакаты выполняют на любой бумаге и любыми средствам графики.
Разрешается использовать помощь ассистента при демонстрации слайдов и информации с экрана компьютера.
- 1. Организация итогового междисциплинарного экзамена по специальности.
- 1.1. Требования, предъявляемые к студентам, сдающим итоговый междисциплинарный экзамен.
- 1.2. Перечень вопросов для итогового междисциплинарного экзамена по специальности и их содержание.
- Раздел 1. «Экономическая теория и макроэкономика».
- Литература
- Раздел 2. «Микроэкономика»
- 25. Издержки производства.
- Раздел 3. «Теория организации»
- Раздел 4. «Основы менеджмента»
- 36. Сущность и значение менеджмента.
- 37. Эволюция научных взглядов на менеджмент.
- 38. Внешняя среда и внутренняя среда организации: сущность, характеристики и основные факторы.
- 39. Коммуникации в организации.
- 40. Принятие управленческих решений в организации. Методы принятия решений.
- 41. Сущность, значение и виды планирования. Необходимость стратегического планирования.
- 42. Организация как функция управления: делегирование, ответственность и полномочия. Организационное проектирование.
- 43. Сущность и эволюция понятия «мотивация», теории мотивации.
- Литература
- Раздел 5. «Производственный менеджмент»
- 50. Производственная стратегия и производственные приоритеты.
- Раздел 6. «Управление персоналом»
- 55. Системный подход к управлению персоналом
- 56. Механизм управления персоналом организации
- 57. Организационная структура управления персоналом
- 58. Процесс управления персоналом и его обеспечение
- 59. Управление подбором сотрудников организации
- 60. Ориентация и адаптация работников
- 61. Оценка деятельности персонала
- 62. Профессиональное обучение сотрудников организации
- 63. Планирование и организация деловой карьеры сотрудников
- 64. Управление высвобождением персонала
- 65. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
- Раздел 7. «Инновационный менеджмент»
- 66. Инновационная деятельность как объект управления.
- 67. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
- Раздел 8. «Маркетинг»
- 86. Способы организации маркетинга на предприятии.
- Раздел 9. «Финансовый менеджмент»
- 91. Дивидендная политика предприятия, ее формирование.
- Раздел 10. «Управление качеством»
- 92. Современные подходы к определению содержания категории «качество»
- 93. Тенденции управления качеством в отечественной и зарубежной практике.
- 94. Основные положения концепции всеобщего управления качеством.
- 95. Системный и процессный подходы в менеджменте качества.
- 96. Концепция постоянного улучшения в менеджменте качества.
- 97. Управление взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента качества.
- 98. Управление качеством в процессе проектирования и разработки.
- Раздел 11. «Стратегический менеджмент»
- 103. Сущность, содержание и необходимость стратегического менеджмента.
- 104. Формирование миссии и стратегических целей организации.
- 105. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации. Методы анализа среда.
- 106. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии.
- 107. Управление реализацией стратегии. Стратегический контроль.
- Литература
- Раздел 12. «Сравнительный менеджмент»
- Раздел 13. «Производственная логистика»
- 116. История возникновения и развитие логистики.
- 117. Эволюция концептуальных подходов к логистике.
- 118. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм.
- 119. Понятие, цели и задачи информационной логистики.
- 120.Механизм функционирования закупочной логистики.
- 121. Цели и пути повышения организованности материальных потоков в производстве.
- 1.3. Порядок проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности и подведения его результатов (критерии оценки)
- 2. Организация преддипломной практики.
- 2.1. Цели и задачи преддипломной практики.
- 2.2. План проведения преддипломной практики.
- 2.3. Порядок проведения преддипломной практики.
- 2.4. Оформление и защита отчета по преддипломной практике.
- 3. Организация дипломного проектирования.
- 3.1. Требования, предъявляемые к студентам, допущенным к подготовке дипломного проекта.
- 3.2. Тематика дипломных проектов. Производственный менеджмент
- Управление персоналом и социальным развитием предприятия
- Управление качеством
- Маркетинг
- Стратегический менеджмент
- Инновационный менеджмент
- Социальный менеджмент
- Финансовый менеджмент
- 3.3. Типовая структура дипломного проекта.
- Раздел 1. Теоретические и методические аспекты изучения проблемы.
- Раздел 2. Анализ состояния вопроса на предприятии.
- Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы.
- Раздел 4. Экономическая оценка проекта.
- Раздел 5. Компьютерное обеспечение проекта.
- Раздел 6. Правовое обеспечение проекта.
- 3.4. Порядок предоставления дипломного проекта к защите.
- 3.5. Защита дипломного проекта и его оценка.
- Критерии оценки дипломного проекта
- 4. Нормативные требования к оформлению дипломного проекта.
- Приложения
- Дипломный проект управление лизинговыми операциями
- Задание на дипломный проект
- Примеры оформления рефератов
- Реферат
- Содержание
- Рецензия на дипломный проект