2.2.5. Пожарная безопасность.
Пожарная профилактика - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, на предотвращение пожара, ограничение его распространения, а также на создание условий успешного тушения пожара.
В ООО «Стрим» имеется инструкция по пожарной безопасности.
Инструктаж по технике безопасности проводит заместитель директора по производственной части ООО «Стрим».
Гостиницы должны соответствовать требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и иметь сертификат пожарной безопасности.
Пожарная безопасность ООО «Стрим» обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями.
Система пожарной безопасности ООО «Стрим» выполняют следующие задачи:
исключает возникновение пожара;
обеспечивает пожарную безопасность людей;
обеспечивает пожарную безопасность материальных ценностей.
ООО «Стрим» имеет систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне.
При необходимости тушения пожара в ООО «Стрим» на каждом этаже имеется порошковый огнетушитель типа ОП-5-01.
В помещениях ООО «Стрим» соблюдены все правила пожарной безопасности: имеется план эвакуации, огнетушители.
В ООО «Стрим» установлен противопожарный режим, в том числе:
определены места для курения;
определены места и допустимое значение количества единовременно находящихся в помещении людей и т. д.;
регламентирован порядок осмотра и закрытия помещения после окончания работы.
Работники и постояльцы ООО «Стрим» обязаны:
соблюдать требования пожарной безопасности, норм и правил, поддерживать противопожарный режим;
выполнять меры предосторожности при пользовании оборудованием.
План эвакуации ООО «Стрим» представлен на рисунке 5.2.
Рисунок 5.2 План эвакуации ООО «Стрим»
Все, вновь поступившие сотрудники ООО «Стрим» проходят первичный инструктаж по соблюдению мер безопасности. Помимо первичного противопожарного инструктажа каждый сотрудник должен пройти инструктаж о требованиях безопасности перед началом работы. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит непосредственный руководитель при приеме на работу, а затем каждые шесть месяцев должен проводиться повторный инструктаж.
С каждым клиентом гостиницы проводится инструктаж о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы