4.2 Обновление технологического оборудования
Приобретение электронных замков позволит повысить качество услуг ООО «Стрим».
С появлением электронного гостиничного замка у профессионалов гостиничной индустрии появилась возможность не только выдавать каждому гостю персональный ключ, но и получать информацию от системы: кто входил, куда и когда; кто кому какой ключ делал; кто какие изменения внес в систему. Кроме того, одной картой возможно не только открывать дверь номера, но и секционные двери, двери биллиардных, саун, конференц-залов, подземных гаражей. Этой же картой-ключом можно оплачивать услуги и товары внутри гостиничного комплекса, предоставлять скидки постоянным клиентам и многое-многое другое.
Гостиничные электронные замки имеют свои особенности, это не только замок, но и система безопасности, и элемент декора гостиницы; система электронных замков еще и часть технологического процесса обслуживания.
ООО «Стрим» предлагается закупка электронных замков VingCard.
Система для небольших гостиниц VingCard (карты с магнитной полосой):
электронные замки в отделке неполированный хром или неполированная латунь с плоскими панелями и ручкой Ship;
карточки для гостей;
карточки персонала;
программные карточки;
сервисное устройство и сервисная программа для ПК (опция);
цилиндр (опция).
Система управления электронными гостиничными замками VingCard включает в себя только один блок управления 2800, который служит для хранения базы данных объекта, программирования замков и снятия с них информации, выдачи карт-ключей и экстренного открывания замков.
Система управления электронными гостиничными замками VISION включает в себя:
программное обеспечение (базовая версия Basic или полная версия Advanced);
ЛокЛинк (устройство для программирования замков, снятия с них информации и открывания дверей в экстренных случаях);
энкодер(ы) - одно- или многодорожечные (для магнитной полосы), смарт-энкодеры (для смарт-чипов), RFID-энкодеры, они же проксимити-энкодеры, (для карт RFID, они же - проксимити).
В состав систем могут включаться периферийные устройства - лифтовые контроллеры (для ограничения доступа в лифты) и контроллеры электроустройств (для управления различными электроустройствами - дверной автоматикой, шлагбаумами, воротами и т.п.).
Устройство электронного замка VingCard представлено на рисунке 4.2.1.
Рисунок 4.2.1 Электронный замок VingCard
Возможности:
нет элементов питания, оборудования стойки портье, кабелей и компьютеров;
заранее запрограммированные перфорированные ключи-карты для гостей;
мастер-система традиционных металлических ключей для персонала;
уникальная технология цилиндра и его крепления для безопасности;
индикатор «Не беспокоить»;
надежный механизм корпуса замка с анти-фрикционной защелкой;
усиленная сталью конструкция с цельнолитыми латунными ручками;
высоконадежный механизм подтяжки ручек, испытан на 1200000 использований;
полноврезной корпус замка по стандартам EURO 20-22-24;
функция «Анти-паника» - свободный выход из номера;
3-х часовой противопожарный тест UL.
Замок перепрограммируется за секунды. Сотрудники используют металлические мастер-ключи, в то время как гости - пластиковые перфорированные карты. Количество возможных комбинаций - более 4-х миллиардов. Замок откроется только в том случае, если совпадут все отверстия на карте-ключе и кодовой части замка. В случае утери карты-ключа, замок перепрограммируется на новую карту за секунды - достаточно просто вставить в замок новую кодовую часть.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы