logo search
УМК План карьеры СКСТ

5.5.Литература

    1. Завьялова Е. К., Посохова Ю. Т. Психология предпринимательства. СПб., 1994.

    2. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. 1997. # 6.

    3. Квинн В. Н. Прикладная психология / Пер.. с англ. СПб., 2000.

    4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992.

    5. Молл Е.Г. Управленческая карьера в России // Проблемы теории и практики управления. 1966. № 6.

    6. Молл Е Г. Планирование своей карьеры руководителем //Вопросы психологии. 1998. № 3.

    7. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.,2000

    8. Сафонова Ж. В. Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере: Автореф.... дис. канд. психол. наук. СПб., 1999.

    9. Толстая А. Н. Управление карьерой в организациях // Психология управления: Учебное пособие/ Под ред. А. В. Федотова. Л., 1991.

    10. Черепанова В.Н. Курс лекции по имиджелогии. Учеб. пособие, ч.1. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2002 -1 87с.

    11. Черепанова В.Н. Практикум по имеджелогии. Учеб. пособие, ч.2. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2002 -1 85с.

    12. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. М., 1997

6. Методические указания

по написанию контрольной работы

по дисциплине «Планирование карьеры»

Цель и задачи контрольной работы по курсу

«Планирование карьеры»

Цель контрольной работы: ознакомить студентов с основами прогнозирования собственной карьеры, раскрыть сущность карьеры как развитие профессиональных и личностных качеств будущего специалиста, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности, сформировать навыки самопознания как необходимого условия успешного карьерного роста, привить умение достижения поставленных целей через саморазвитие, самосовершенствование на основе гуманистических принципов.

Задачи контрольной работы:

  1. Сформировать навыки самопознания.

  2. Научить анализировать Я-концепцию для выявления биогенных, личностных и профессиональных качеств, способствующих успешному карьерному росту.

  3. Научить определять собственные ограничения в карьере.

  4. Привить навыки подбора технологий развития необходимых для карьерного роста качеств.

  5. Научить интегрировать знания, полученные в курсах «Педагогика и психология», «Социология», «Философия», «Введение в специальность», «Русский язык и культура речи» и всех специальных курсов, раскрывающих суть профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего.

  6. Развить умения правильного оформления контрольной работ.