logo search
УМК План карьеры СКСТ

Структура контрольной работы

Структурными элементами контрольной работы являются:

Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы в контексте планирования карьеры управленца, описать цель контрольной работы и ее задачи.

В первой главе работы описать сущность карьеры, карьерного роста и основные подходы к прогнозированию карьеры, далее описать идеальный образ государственного служащего, обосновать набор качеств менеджера, необходимый ему для эффективного руководства людьми.

Во второй главе работы дать анализ собственной Я-концепции, где сопоставить составляющие Я-концепции: Я-идеальное, Я-реальное и Я-зеркальное. Описать результаты самоанализа, используя данные интерпретаций проведенных тестов и исследования содержания высказываний однокурсников в тренингах. Определить сильные стороны собственного характера и «точки роста», т.е. качества которые необходимо развивать для успешного карьерного роста.

В третьей главе работы необходимо раскрыть сущность качеств, над которыми Вы планируете работать, отобразить набор техник и технологий развития искомых качеств для сближения всех трех Я в Вашей Я-концепции (Я-реального, Я-идеального и Я-зеркального). Составить программу саморазвития. Защищаемая программа саморазвития должна быть теоретически обоснована и подкреплена результатами диагностики (или результатами подробного анализа), расчеты которой должны быть представлены во второй (начальные данные) и в третьей главе исследования (данные после самокоррекции).

В заключении следует обобщить главные результаты теоретического и практического исследования

В списке использованной литературы все источники должны быть приведены в алфавитном порядке. Адреса интернет-сайтов приводятся после литературных источников.

Контрольная работа может иметь приложения по Вашему усмотрению. Разумно размещать в приложении тексты тестов, которые Вы использовали вне работы в группы.