logo search
Uchebnik_moy_Restrukturizatsia_predpriatia

Глава 2. Правовые основы реструктуризации

продукцию, предоставляемых предприятием-производителем, а также сни­жения ее себестоимости.

При определении цен на продукцию, производимую предприятием, применяются следующие методы:

Политика цен предприятия является в свою очередь основой для разра­ботки его стратегии ценообразования, т.е. набора практических факторов и методов, придерживаться которых целесообразно при установлении рыноч­ных цен на конкретные виды продукции, выпускаемой предприятием.

Активная политика предприятия в сфере ценообразования состоит в установлении цен на продукцию, выпускаемую им, с учетом следующих факторов:

Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет:

в восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке этого вида продукции (внутреннем или внешнем);

• увеличить чистую прибыль предприятия.