logo
Uchebnik_moy_Restrukturizatsia_predpriatia

Типы ценовых политики и стратегий

Политика и стратегия ценообразования должны разрабатываться в соответствии с определенной (выбранной) маркетинговой стратегией пред­приятия. Такой стратегией может быть например:

« разработка новых видов продукции или модификация уже существую­щей для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых требований потребителей, в том числе зарубежных).

89

И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. Реструктуризация предприятий и компаний

В условиях когда реализовать избранную предприятием стратегию маркетинга без использования активных мер в области ценообразования нельзя, необходимо определить задачи, решаемые только путем управле­ния ценами. Исходя из этого, рекомендуется выбрать одну из типовых ценовых стратегий, приведенных в табл. 2.4.1.

Таблица 2.4.1