2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
В гостиничных номерах ООО «Стрим» соблюдаются санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:
содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
состояния территории, помещений здания;
обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.
В помещениях ООО «Стрим» каждый день проводится влажная уборка помещения. В помещениях ООО «Стрим» используется водяной тип отопления.
Питьевая вода безопасна в эпидемиологическом отношении, безвредна по химическому составу и соответствует ГОСТ 2874. В ООО «Стрим» оборудованы специальные установки по обработке воды.
Относительная влажность во все времена года находится в пределах 40-60%, скорость движения воздуха в рабочем помещении 0,2 м/с.
В ООО «Стрим» используется приточно-вытяжная вентиляция.
Предельно допустимые значения вибрации приведены в ГОСТ 12.1.012-90 «ССБТ. Вибрация. Общие требования».
Общая вибрация в ООО «Стрим» вызывается сотрясением пола, стен, местная вибрация воздействует на ограниченный участок тела.
Нормирование технологической вибрации как общей, так и локальной производится в зависимости от ее направления в каждой октавной полосе (1,6 - 1000 Гц) со среднеквадратическими виброскоростями (1,4 - 0,28) 10−2м/сек, и логарифмическими уравнениями виброскорости (115-109 Дб), а также виброускорением (85 - 0,1 м/сек²). Нормирование общей технологической вибрации производится также в 1/3 октавных полосах частот (1,6 - 80 Гц).
Основными методами борьбы с разного рода шумами и вибрацией в ООО «Стрим» являются:
Уменьшение шума и вибрации в источнике их возникновения: совершенствование конструкции.
Звукопоглощение и виброизоляция.
Установка глушителей шума и вибрации.
Рациональное размещение работающего оборудования.
Вынесение шумящих агрегатов и устройств от мест работы, зонирование.
Вытяжная система вентиляции (вытяжка) в ООО «Стрим» предназначается для удаления загрязненного воздуха.
Приточно-вытяжная система в ООО «Стрим» - наиболее эффективный вариант устройства вентиляционной системы, при которой воздух в помещение подается приточной вентиляционной системой, а удаляется вытяжной системой вентиляции (вытяжкой). Обе системы работают одновременно. При этом производительность обоих систем вентиляции одинакова, чтобы исключить разницу воздушного давления внутри и снаружи помещения, приводящую к эффекту «хлопающих дверей».
Биологические факторы (патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, микроорганизмы, а также ядовитые растения, пресмыкающиеся, насекомые и животные, являющиеся переносчиками инфекционных заболеваний, вызывающие ожоги, аллергические и другие токсические реакции) - воздействие данных факторов риска на клиентов ООО «Стрим» обеспечивается:
соблюдением установленных санитарных норм и правил обслуживания;
применением оборудования и препаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, дератизации, автоматизации производственных процессов;
использованием знаков безопасности и необходимой маркировки на предметах оснащения и сооружениях, используемых при обслуживании клиентов;
проведением предварительных и периодических медицинских осмотров обслуживающего персонала.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- Сущность и структура качества услуг
- 1.Санитарно-гигиенические
- 2.Физиологическме и психофизиологические
- 3.Эстетические
- 4.Социально-психологические
- Характеристика современных методов анализа качества услуг
- 1.3 Организация управления качеством услуг гостиничного бизнеса
- 2. Аналитическая часть
- 2.1 Комплексный анализ деятельности ооо «Стрим» Общая характеристика ооо «Стрим»
- Анализ организационной структуры ооо «Стрим»
- Анализ объема продаж и ассортимента услуг ооо «Стрим»
- Анализ прибыли и рентабельности услуг ооо «Стрим»
- 2.2. Анализ рынка гостиничных услуг г.СПб
- 2.3. Анализ качества услуг ооо «Стрим»
- 3. Проектная часть
- 3.1 Разработка дерева целей по повышению качества услуг ооо «Стрим»
- 1.Повышение квалификации персонала
- 3.2.2 Мероприятие 2. Расширение ассортимента услуг
- Мероприятие 3. Повышение качества обслуживания
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению качества услуг «Стрим»
- 3.3.1 Расчет экономической эффективности мероприятия 1 «Повышение квалификации персонала»
- 3.3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 2 «Расширение ассортимента услуг»
- 3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятия 3 «Повышение качества обслуживания»
- 4.Технологическая часть
- 4.1 Совершенствование технического оснащения гостиницы
- 4.2 Обновление технологического оборудования
- 4.3 Совершенствование системы охраны ценностей клиентов
- 5.Безопасность жизнедеятельности Введение
- 1. Нормативно-правовое обоснование организации охраны труда.
- 2. Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте.
- 2.1. Ответственный за охрану труда и его функции.
- 2.2. Общая характеристика и анализ условий труда на объекте.
- 2.2.1. Освещенность. Освещенность регулируется гост исо 8995-2002. Освещение рабочих систем внутри помещений. Средняя норма освещенности для гостиничных номеров составляет 150 лк.
- 2.2.2. Шум.
- 2.2.3. Микроклимат.
- 2.2.4. Электробезопасность.
- 2.2.5. Пожарная безопасность.
- 2.2.6. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту.
- 2.2.7. Химические факторы риска
- 2.2.8. Прочие условия труда на объекте.
- 3. Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте.
- Заключение
- Список литературы