SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
2. SWOT - анализ и его значение в стратегическом менеджменте на примере предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
Содержание
- Введение
- 1.Теоретические аспекты понятия SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
- 1.1 Понятие, сущность и значение SWOT-анализ
- 1.2 SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента
- 1.3 Матрица первичного стратегического SWOT - анализа
- 2. SWOT - анализ и его значение в стратегическом менеджменте на примере предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
- 2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
- 2.2 Анализ и оценка среды ОАО «Железногорский хлебозавод»
- 2.3 Выполнение, оценка и контроль реализации стратегии ОАО «Железногорский хлебозавод»
- 3.Направления совершенствования стратегического менеджмента на предприятии ОАО «Железногорский хлебозавод»
- 3.1 Недостатки в осуществлении стратегического менеджмента на предприятии ОАО «Железногорский хлебозавод»
Похожие материалы
- 1. Методы анализа в стратегическом менеджменте.
- 38. Swot- анализ как метод стратегического менеджмента
- Модели стратегического планирования: swot-анализ
- Сущность swot-анализа
- 24. 1.2 Swot-анализ как инструмент стратегического менеджмента
- 42. Swot-анализ как метод стратегического менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Сущность стратегического менеджмента.
- Swot-анализ в стратегическом менеджменте
- Вопрос 11. Swot-анализ в стратегическом маркетинговом планировании