Внутренняя система управления качеством
Внутренняя система подразумевает управление качеством непосредственно на предприятии.
Проблема оптимального сочетания количества и качества есть одна из главных и вместе с тем очень трудных проблем управления промышленностью.
Комплексное управление качеством включает контроль качества, объема производства и себестоимости.
Одна из первых задач управления качеством на предприятии заключается в объективной оценке управления качества выпускаемой продукции и состояния ее сбыта.
Основным источником для разработки мероприятий по улучшению качества служат данные по браку в производстве, поступающие рекламации, данные по продукции, не выдержавшей гарантийных сроков использования. При разработке мероприятий обычно пользуются не только опытом своего предприятия, но и передовым опытом родственных фабрик, рекомендации отраслевых научно- исследовательских институтов, а также зарубежным опытом. Одновременно перед предприятием стоят задачи постоянной ревизии, переоценки действующей технологии, внедрение в производство более современных и эффективных технологических процессов. На основе полученного аналитического материала (включая данные по измеряемым показателям) и апробированных новых моделей, в соответствии с графиками мероприятий по улучшению квалификации исполнителей и, исходя из директив вышестоящих организаций, составляется комплексный план показателей качества продукции.
- Курс лекций по курсу «принципы управления качеством продукции»
- Качество продукции. Основные понятия, термины и определения. Стадии формирования качества. Подготовка технического задания
- Стадии формирования качества
- Историческая эволюция качества Ассортимент и качество продукции. Основные понятия
- Принципы формирования и показатели планирования ассортимента. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров. Управление ассортиментом
- Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
- Управление ассортиментом
- Ассортиментная политика
- Порядок проведения сертификации
- Правовое регулирование маркировки продукции
- Анализ качества деятельности предприятия
- Стадии жизненного цикла продукции
- Конкуренция. Виды конкуренции. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции
- Внешняя система управления качеством
- Внутренняя система управления качеством
- Внедрение систем управления качеством в легкой промышленности, соответствующих международной системе стандартов серии исо 9000
- Экономический подход к управлению качеством. Экономика затрат на качество продукции. Методы анализа затрат на качество
- Планирование повышения качества и освоения новой продукции
- Планирование освоения новой продукции
- Состав и построение комплексной системы управления качества Продукции
- Опыт управления качеством в сша
- Опыт управления качеством в Японии.
- Европейский опыт управления качеством
- Кружки качества