logo
ГОСЫ

Этапы формирования системы логистического сервиса

1.    Сегментация потребительского рынка, т.е. его разделение на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления.

2.    Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг.

3.    Ранжирование (упорядочение) услуг, входящих в составленный перечень, по значимости для покупателей, сосредоточение внимания на наиболее значимых услугах.

4.    Определение стандартов услуг для отдельных сегментов рынка.

5.    Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособно-сти компании.

6.    Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.