Требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью
Требования к предприятиям | Тип предприятия | ||||||||
Ресторан | Бар | Кафе | Столовая | Закусочная | |||||
Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | ||||
повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений | + | + | – | + | + | – | – | – | – |
стандартная, облегченных конструкций1, соответствующая интерьеру помещений | – | – | + | – | – | + | + | + | + |
Продолжение табл. П. 2
Требования к предприятиям | Тип предприятия | ||||||||
Ресторан | Бар | Кафе | Столовая | Закусочная | |||||
Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мягкое покрытие | + | + | – | + | + | – | – | – | – |
полиэфирное покрытие | – | – | + | – | – | + | + | – | – |
гигиеническое покрытие | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
столы, кронштейны для приема пищи стоя2 | – | – | – | – | – | – | – | – | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мягкие (в холле и вестибюле) | + | + | – | + | + | – | – | – | – |
мягкие с подлокотниками в обеденном зале | + | + | – | + | + | – | – | – | – |
полумягкие | – | – | + | – | – | + | – | – | – |
| Определяется с учетом конкретных условий | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из мельхиора или нейзильбера, или нержавеющей стали | + | + | – | + | + | – | – | – | – |
из нержавеющей стали | – | – | + | – | – | + | + | – | – |
из алюминия | – | – | – | – | – | – | – | + | + |
| +3 | + | – | +3 | + | – | – | – | – |
| – | – | + | – | – | + | + | + | + |
Окончание табл. П. 2
Требования к предприятиям | Тип предприятия | ||||||||
Ресторан | Бар | Кафе | Столовая | Закусочная | |||||
Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | Класса «Люкс» | Высшего класса | Первого класса | ||||
| + | + | – | + | + | – | – | – | – |
сортовая стеклянная посуда без рисунка | – | – | + | – | – | + | + | – | – |
из прессованного стекла | – | – | – | – | – | – | – | +4 | +4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + | +5 | +5 | + | +5 | +5 | – | – | – |
скатерти фирменные | + | – | – | + | – | – | – | – | – |
| + | + | +6 | + | + | +6 | – | – | – |
бумажные салфетки | – | – | – | – | – | – | + | + | + |
| + | + | – | + | + | – | – | – | – |
Примечания: 1 Может быть использован в отдельных видах закусочных.
2 Допускается в отдельных видах кафе.
3 В тематических ресторанах и ресторанах с национальной кухней классов «люкс», «высший» и барах класса «люкс» допускается использование посуды из керамики, дерева и т.п.
4 Допускается применение посуды разового пользования из алюминиевой фольги, картона и т.д.
5 В специализированных ресторанах и барах классов «высший», «первый» при наличии столов с полиэфирным покрытием или художественно оформленными крышками допускается замена скатертей индивидуальными салфетками из ткани.
6 Допускается замена индивидуальных салфеток бумажными при отпуске скомплектованных завтраков и обедов.
Таблица П. 3
- Федеральное агентство по образованию
- Введение
- Глава 1 Общественное питание в условиях развития рыночных отношений
- Основные функции предприятий общественного питания
- Глава 2 Эволюция и основные тенденции развития общественного питания в России
- Эволюция предприятий общественного питания в России
- Оборот предприятий общественного питания России (в фактически действовавших ценах)
- Оборот общественного питания по формам собственности (в фактических действовавших ценах), млн руб./% к итогу
- Основные демографические показатели России, млн чел.
- Глава 3 Классификация типов предприятий общественного питания на современном этапе развития отрасли
- Классификация типов предприятий общественного питания согласно гост р 50762–95
- Классификация типов предприятий общественного питания по объему и характеру предоставляемых услуг
- Глава 4 Услуги предприятий общественного питания
- Предприятий общественного питания
- Сравнительный анализ классификаций услуг предприятий общественного питания
- Предприятия общественного питания
- Уровни услуг предприятий общественного питания
- Глава 5 Организация торговой деятельности и обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания
- 5.1. Формы и методы обслуживания потребителей
- 5.2. Организация и обслуживание банкетов и приемов на предприятиях общественного питания
- Банкет с полным обслуживанием официантами
- Дипломатический прием
- Банкет с частичным обслуживанием официантами
- Банкет-фуршет
- Прием-коктейль
- Банкет-чай
- Глава 6
- Методические подходы
- К оценке эффективности деятельности
- Предприятий общественного питания
- Глава 7 Методика комплексной оценки эффективности деятельности предприятий общественного питания
- Показатели экономической эффективности деятельности предприятия общественного питания
- Критерии и показатели социальной эффективности деятельности предприятия общественного питания
- Глава 8 Оценка эффективности предприятий общественного питания Екатеринбурга
- Оборот общественного питания (в фактически действовавших ценах), млн руб.
- Половозрастная структура населения Екатеринбурга, тыс. Чел.
- Показатели развития Екатеринбурга
- Внедрение полной автоматизации учета производства предприятий общественного питания за 2006 г.
- Влияние факторов внешней среды на сферу общественного питания в городе Екатеринбурге
- Развитие предприятий общественного питания Екатеринбурга
- Структура общедоступной сети предприятий общественного питания по районам Екатеринбурга (по состоянию на 01.01.2007 г.)
- Обеспеченность местами предприятий общественного питания (по состоянию на 01.01.2007 г.)
- Охват услугами предприятий общественного питания Екатеринбурга по различным возрастным группам, % положительно ответивших от общего числа опрошенных по каждой возрастной группе
- Выборка предприятий общественного питания для исследования эффективности их деятельности на территории Екатеринбурга
- Расчет значимости коэффициента каждого блока экономической эффективности
- Расчет значимости коэффициента каждого блока социальной эффективности
- I. Расчет комплексного коэффициента экономической эффективности предприятия общественного питания
- II. Расчет комплексного коэффициента социальной эффективност предприятия общественного питания
- Распределение предприятий общественного питания Екатеринбурга по комплексному коэффициенту экономической эффективности
- Распределение предприятий общественного питания Екатеринбурга по комплексному коэффициенту социальной эффективности
- Оценка эффективности предприятий общественного питания Екатеринбурга
- Глава 9 Концепция развития общественного питания
- Зональная схема размещения предприятий общественного питания в крупнейшем городе
- Проект «Кухня на любой вкус»
- Проект «Центральная торговая зона»
- Проект «Торговые узлы Екатеринбурга»
- Проект «Гостиницы Екатеринбурга»
- Областная государственная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области»
- Итоговые вопросы по курсу
- Библиографический список
- Приложения
- 3. Определения
- 4. Классификация предприятий общественного питания
- 5. Общие требования к предприятиям общественного питания
- 6. Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов
- Требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий общественного питания различных типов и классов
- Требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью
- Требования к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции для предприятий различных типов и классов
- Требования к методам обслуживания потребителей, форменной одежде, обуви, музыкальному обслуживанию для предприятий различных типов и классов
- Состав помещений для потребителей на предприятиях общественного питания
- Площади помещений для потребителей на предприятиях общественного питания, м2
- Приложение 2 Нормативная документация предприятий общественного питания
- Приложение 3
- Предисловие
- 1. Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Определения
- 4. Классификация услуг общественного питания
- 5. Общие требования к услугам общественного питания
- 6. Требования безопасности услуг
- 7. Требования экологичности услуг
- 8. Методы оценки и контроль качества услуг
- Приложение 4 Сравнение основных подходов отечественных экономистов к оценке эффективности деятельности предприятий общественного питания
- Оглавление