logo search
foresight manual

15 Элементов оценки форсайта.

  1. Обоснование.

  2. Цели.

  3. Обзор существующих стратегических планов (действий). В какой степени форсайт с ними состыковается или им противоречит?

  4. Ориентированность. Что находится в фокусе форсайта? На что он направлен?

  5. Уровень. На каком политическом \ экономическом \ институциональном уровне проводится форсайт?

  6. Временные рамки.

  7. Сфера действия.

  8. Участники.

  9. Опрос участников – присутствует ли он на всех этапах форсайта (при подготовке, осуществлении и подведении итогов) или нет? До какой степени широк его охват()?

  10. Продолжительность и цена.

  11. Методы.

  12. Организация и управление.

  13. Целевая группа. Кто будет потребителем форсайта? Среди каких общественных групп предстоит распространять его результаты?

  14. Реализация. Как результаты форсайта будут воплощаться в жизнь?

  15. Параметры оценки стоимости. Как могут оцениваться результаты форсайта?