logo search
program_doc

2) Профессиональные компетенции (пк):

- способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);

- владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8);

- владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере (ПК-10);

- владеть навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-20);

- соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК-28);

- знать требования к организации секретарского обслуживания (ПК-29);

- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК 42).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные этапы исторического развития секретарской профессии;

- роль и место секретаря в современной структуре управления;

- современные квалификационные требования, предъявляемые к различным категориям секретарей;

- нормативно-методические и правовые документы, необходимые в работе секретаря;

- принципы организации рабочего места, основные требования к технике безопасности и охране труда в современных учреждениях;

- правила эффективного использования рабочего времени;

- секретарские обязанности по работе с документами;

- информационно-аналитические и организационные функции секретаря;

- основные правила и нормы делового этикета.

Уметь:

применять на практике знания, полученные на лекциях, практических занятиях и в ходе самостоятельной работы.

Владеть:

навыками информационно-организационного обеспечения руководства, структурного подразделения, предприятия.