3. Компетенции выпускника ооп бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ооп впо.
Результаты освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
В результате освоения ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение архивоведение» выпускник должен обладать следующими компетенциями:
общекультурные компетенции (ОК):
– владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей е. достижения (OK–1);
– способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК–2);
– способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3);
– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК–4);
– способность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантности к другой культуре; готовность нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений, к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК–5);
– способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–6);
– способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7);
– способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК–8);
– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК–9);
– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–10);
– владение гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК–11);
– способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–12);
– способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–13);
– способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–14);
– способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–15);
– владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК–16);
– владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (OK–17).
профессиональные (ПК):
общепрофессионалъные:
– владение базовыми знаниями русского и иностранного языков (ПК-1);
– способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);
– владение знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3);
– владение базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4);
– владение базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5);
– владение знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6);
– способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7);
– владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых бах данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8).
научно-исследовательские:
– способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9);
– владение основами информационно-аналитической деятельности и способность их применить в профессиональной сфере (ПК-10);
– владение профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11);
– владение основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12);
– способность самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);
– владение тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14);
– способность анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15);
– способность оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16);
– способность анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17);
– владение навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-18);
– владение принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19);
– владение навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-20);
– способность выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21);
– способность вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-22).
организационно-управленческие:
– способность создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23);
– способность организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-24);
– способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);
– владение законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; способность ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);
– знание основ трудового законодательства (ПК-27);
– умение соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК-28);
– знание требований к организации секретарского обслуживания (ПК-29);
– знание требований к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-30);
– владение принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК-31);
– владение навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-32);
– знание принципов организации различных типов и видов архивов (ПК-33);
– знание требований к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34);
– знание принципов организации и функционирования архивного аутсорсингом (ПК-35);
– владение логистическими основами организации хранения документов (ПК-36).
технологические:
– владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК-37);
– способность совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-38);
– владение правилами эксплуатации технических средств и способность использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-39);
– владение методами защиты информации (ПК-40);
– владение современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-41);
– владение правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42);
– владение правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43).
проектные:
– владение принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44);
– владение принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-45);
– владение методами оптимизации документопотоков (ПК-46);
– владение методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-47);
– владение принципами и методами организации хранения документов (ПК-48).
| УТВЕРЖДАЮ РЕКТОР |
|
|
|
|
|
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
| _____________ Г.В. Майер |
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| "_______"_____________________201__ г. | Направление подготовки: 034700 – Документоведение и архивоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профиль: Документоведение и документационное обеспечение управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| №_______________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Квалификация (степень): Срок обучения: 4 года |
|
|
|
|
| срок обучения: 4 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бакалавр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
| |||||||||||||||||||||||||
месяцы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
КУРСЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | К | К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | Э | К | К | К | К | К | К | К | К | |||
II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | К | К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | Э | У | У | У | К | К | К | К | К | К | |||
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | К | К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | Э | У | У | У | К | К | К | К | К | К | |||
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | Э | К | К |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | П | П | П | Г | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | К | К | К | К | К | К | К |
| Рекомендованные Обозначения: |
|
| - Теоретическое обучение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Э | - Экзаменационная сессия |
|
|
| П | - Практика (в том числе производственная) |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| Д | - Выпускная квалификационная работа (диплом) |
|
|
|
|
|
| У | - Учебная практика (в том числе НИР обучающегося) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г | - Госэкзамены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К | - Каникулы |
|
|
|
|
|
|
| = | - Неделя отсутствует |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях) | |||||||
КУРСЫ | Теоретич. обучение | Экзамен. сессия | Учебные практики | Произв. практика | Итоговая гос. аттестация | Каникулы | ВСЕГО |
I | 37 | 5 |
|
|
| 10 | 52 |
II | 36 | 5 | 3 |
|
| 8 | 52 |
III | 36 | 5 | 3 |
|
| 8 | 52 |
IV | 28 | 3 |
| 3 | 9 | 9 | 52 |
ИТОГО | 137 | 18 | 6 | 3 | 9 | 35 | 208 |
Утверждаю | Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||||
Ректор (декан) ____________________________ «_____»_______________2011 г. | Томский государственный университет | ||||||||||||||
| Учебный план | ||||||||||||||
| Направление подготовки 034700 – Документоведение и архивоведение Профиль подготовки – Документоведение и документационное обеспечение управления | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| Квалификация (степень) выпускника Бакалавр | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| Нормативный срок обучения 4 года | ||||||||||||||
| №№ п/п | Наименование циклов, разделов ООП, модулей, дисциплин, практик | Трудоемкость | Распределение по семестрам | Виды учебной работы | Формы промежуточной аттестации | |||||||||
| общая, в зач. ед. | в часах общая/ аудиторная | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
| Б.1. | Гуманитарный, социальный и экономический цикл | 60 | 2160/1180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Базовая часть | 40 | 1440/854 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | История | 12 | 432/306 | + | + | + | + | + | + |
|
| Л, С | Зач./Экз. | |
| 2 | Философия | 3 | 108/34 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 3 | Иностранный язык | 15 | 540/352 | + | + | + | + | + |
|
|
| ПЗ | Зач./Экз. | |
| 4 | Русский язык и культура речи | 4 | 144/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Экз. | |
| 5 | Экономика | 2 | 72/60 |
|
|
|
| + |
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 6 | Регионоведение | 4 | 144/68 |
|
|
|
| + |
|
|
| Л, С | Экз. | |
|
| Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента | 20 | 720/326 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Конституционное право | 3 | 108/52 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 2 | Менеджмент | 4 | 144/70 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л, С | Экз. | |
| 3 | История мировой культуры | 3 | 108/68 | + | + |
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 4 | Дисциплины по выбору студента | 10 | 360/136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 4.1 | Культурология | 3 | 108/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
|
| История первобытного искусства | 3 | 108/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 4.2 | Психология | 3 | 108/34 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
|
| Сравнительная история религий мира | 3 | 108/34 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 4.3 | История Древнего мира | 2 | 72/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
|
| Историческая география | 2 | 72/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 4.4 | Исторический процесс (проблемы теории) | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
|
| История Сибири | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
| Б.2. | Математический и естественнонаучный цикл | 24 | 864/360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Базовая часть | 10 | 360/188 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Математика | 2 | 72/40 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Зач. | |
| 2 | Информатика | 2 | 72/32 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Экз. | |
| 3 | Информационные технологии | 4 | 144/82 |
| + | + |
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Экз. | |
| 4 | Концепции современного естествознания | 2 | 72/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач | |
|
| Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента | 14 | 504/172 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Информационные ресурсы сети Интернет | 3 | 108/34 |
|
|
| + |
|
|
|
| Л, ПЗ | Зач. | |
| 2 | Технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле | 3 | 108/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, ПЗ | Зач. | |
| 3 | Инфографика и инфодизайн в гуманитарных науках | 3 | 108/34 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
| 4 | Дисциплины по выбору студентов | 5 | 180/70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 4.1 | История науки и техники | 3 | 108/36 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
|
| Метрология и хронология | 3 | 108/36 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 4.2 | Подготовка документов с использованием табличного процессора MS Excel | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
|
| Информационная эвристика | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
| Б.3. | Профессиональный цикл | 130 | 4680/1702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Базовая (общепрофессиональная) часть | 60 | 2160/886 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Безопасность жизнедеятельности | 2 | 72/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Зач. | |
| 2 | Документоведение | 6 | 216/104 |
| + | + | + |
|
|
|
| Л, С, ПЗ | Зач./Экз. | |
| 3 | Организация и технология документационного обеспечения управления | 6 | 216/70 |
|
|
| + | + |
|
|
| Л, С, ПЗ | Зач./Экз. | |
| 4 | Архивоведение | 8 | 288/120 |
|
|
|
| + | + |
|
| Л, С | Зач./Экз. | |
| 5 | Государственные, муниципальные и ведомственные архивы | 4 | 144/36 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л, С | Зач. | |
| 6 | Информационная безопасность и защита информации | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Экз. | |
| 7 | Кадровое делопроизводство | 2 | 72/36 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л,ПЗ | Зач. | |
| 8 | Архивы документов по личному составу | 2 | 72/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
| 9 | Организация государственных учреждений России | 6 | 216/70 |
|
| + | + |
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 10 | Административное право | 2 | 72/36 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 11 | Трудовое право | 2 | 72/34 |
|
|
| + |
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 12 | Информационное право | 2 | 72/34 |
|
|
| + |
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 13 | Гражданское право | 2 | 72/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| Л, С | Экз. | |
| 14 | Архивное право | 2 | 72/34 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л, С | Экз. | |
| 15 | Источниковедение | 6 | 216/70 |
|
| + | + |
|
|
|
| Л, С | Зач./Экз. | |
| 16 | Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле | 6 | 216/100 |
|
|
|
| + | + |
|
| Л, ПЗ | Зач./Экз. | |
|
| Вариативная (профильная) часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента | 70 | 2520/816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Введение в профиль | 1 | 36/16 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 2 | Документная лингвистика | 4 | 144/36 |
|
| + |
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Зач. | |
| 3 | Архивы личного происхождения | 3 | 108/36 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
| 4 | Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя | 4 | 144/68 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С, ПЗ | Экз. | |
| 5 | Методика рационализации документационного обеспечения управления | 5 | 180/70 |
|
|
|
|
|
| + | + | Л, С, ПЗ | Зач./Экз. | |
| 6 | Документы и архивы партий и общественных организаций России | 4 | 144/36 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л, С | Зач. | |
| 7 | Конфиденциальное делопроизводство | 5 | 180/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С, ПЗ | Зач | |
| 8 | Информационное обеспечение управления | 4 | 144/68 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С, ПЗ | Экз. | |
| 9 | Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях | 4 | 144/34 |
|
|
|
|
| + |
|
| Л, С, ПЗ | Зач. | |
| 10 | Государственная и муниципальная служба | 6 | 216/68 |
|
|
| + |
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 11 | Информационный менеджмент | 5 | 180/70 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С, ПЗ | Экз. | |
| 12 | Организация работы с обращениями граждан | 3 | 108/34 |
|
|
|
| + |
|
|
| Л, ПЗ | Зач. | |
| 13 | Основы информационной культуры | 2 | 72/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л,ПЗ | Зач. | |
| 14 | Дисциплины по выбору студента | 20 | 720/210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 14.1 | Машинопись | 3 | 108/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| ПЗ | Зач. | |
|
| История делопроизводства | 3 | 108/34 |
| + |
|
|
|
|
|
| ПЗ | Зач. | |
| 14.2 | Коммуникационный менеджмент | 4 | 144/36 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
|
| Организация работы с технотронными документами | 4 | 144/36 |
|
|
|
|
|
| + |
| Л, С | Зач. | |
| 14.3 | Электронное правительство | 3 | 108/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
|
| Электронные архивы | 3 | 108/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
| 14.4 | Управление персоналом | 3 | 108/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
|
| Основы бухгалтерского учёта | 3 | 108/36 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
| 14.5 | Основы правоведения | 3 | 108/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
|
| Логика | 3 | 108/34 | + |
|
|
|
|
|
|
| Л, С | Зач. | |
| 14.6 | Управление информационными ресурсами за рубежом | 4 | 144/34 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
|
| Архивы и архивное дело в зарубежных странах | 4 | 144/34 |
|
|
|
|
|
|
| + | Л, С | Зач. | |
| Б.4. | Физическая культура | 2 | 400/400 | + | + | + | + | + | + |
|
| ПЗ | Зач. | |
| Б.5. | Учебная и производственная практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1 | Делопроизводственная практика | 4 | 144 |
|
|
| + |
|
|
|
| ПЗ | Зач. | |
| 2 | Архивная практика | 4 | 144 |
|
|
|
|
| + |
|
| ПЗ | Зач. | |
| 3 | Производственная преддипломная практика | 4 | 144 |
|
|
|
|
|
|
| + | ПЗ | Экз. | |
| Б.6. | Итоговая государственная аттестация | 12 | 432 |
|
|
|
|
|
|
| + |
| Экз., ВКР | |
|
| Общая трудоемкость основной образовательной программы | 240 | 8968/4506 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: Л – лекции, С – семинары, ПЗ – практические занятия.
Примечания:
1) Настоящий учебный план составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 034700 – Документоведение и архивоведение.
2) Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.
3) В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Вуз может устанавливать другие виды учебных занятий.
- «Национальный исследовательский
- 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников
- 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
- 1. Общие положения
- 1.2. Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 – Документоведение и архивоведение
- 1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)
- 1.3.1. Цель (миссия) ооп бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»
- 1.3.2. Срок освоения ооп бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» при очной форме обучения: 4 года; при заочной форме обучения: 5 лет.
- 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
- 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
- 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
- 3. Компетенции выпускника ооп бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ооп впо.
- 4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации) социальный, гуманитарный и экономический цикл. История
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 4. Требования к результатам освоения дисциплины
- Философия
- 1. А) Цели освоения учебной дисциплины:
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Экономика
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавра
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Регионоведение
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Конституционное право
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Менеджмент
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- История русской культуры XVIII – первОй половинЫ XIX вв.
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Культурология
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата.
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля «Культура мировых цивилизаций».
- История первобытного искусства
- История древнего мира
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Исторический процесс (проблемы теории)
- Математический и естественнонаучный цикл Математика
- 1. Цели и задачи изучения дисциплины.
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Информатика
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. В результате изучения дисциплины студент должен:
- Информационные технологии
- 2. Место дисциплины в структуре ооп
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Концепции современного естествознания Цели освоения учебной дисциплины
- Информационные ресурсы сети интернет
- I. Цели и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ бакалавриата
- Технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле
- I. Цели и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ бакалавриата
- Инфографика и инфодизайн в гуманитарных исследованиях
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп магистратуры
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Метрология и хронология
- История науки и техники
- I. Цель и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ
- III. Требования к результатам, формирование компетенций
- Профессиональный цикл
- Документоведение
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- I. Цели и задача дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Архивоведение
- 2. Задачи учебного курса:
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- Государственные, муниципальные и ведомственные архивы
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Информационная безопасность и защита информации
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Кадровое делопроизводство
- 1. Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Архивы документов по личному составу
- 1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Организация государственных учреждений России
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Административное право
- 1 Цели освоения дисциплины
- 2 Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 2.2 Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины:
- 2.3 Дисциплины, освоение которых необходимо как предшествующее для данной дисциплины
- 2.4 Дисциплины, для которых изучение данной дисциплины является предшествующим:
- 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Административное право
- Трудовое право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3.Требования к результатам освоения дисциплины:
- Информационное право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Гражданское право
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре программы бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- Архивное право
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Источниковедение
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Введение в профиль «документоведение и документационное обеспечение управления»
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата:
- Документная лингвистика
- 1. Цели и задачи дисциплины
- – Рассмотреть вопросы составления и редактирования документных текстов с учётом речевой ситуации, жанра документа, коммуникативной цели автора;
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Методика рационализации документационного обеспечения управления
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Конфиденциальное делопроизводство
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Документационное обеспечение управления в негосударственных организациях
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Государственная и муниципальная служба
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- Организация работы с обращениями граждан
- 1. Цель и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Машинопись
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- История делопроизводства
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- III. Требования к результатам освоения дисциплины
- Коммуникационный менеджмент
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Информационный менеджмент
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Управление персоналом
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- Электронные архивы
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1) Общекультурные компетенции (ок):
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Основы правОведения
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре опп бакалавриата
- 2) Профессиональные компетенции (пк):
- Управление информационными ресурсами за рубежом
- I. Цель и задачи дисциплины
- II. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ
- III. Требования к результатам, формирование компетенций
- Архивы и архивное дело в зарубежных странах
- 1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4.4. Программы учебной и производственных практик
- 4.4.1. Программы учебно-производственных практик Учебно-производственная практика по документоведению
- УчебнАя практика по архивовЕдению
- 2. Задачи архивной практики:
- 3. Место научно-исследовательской преддипломной практики в структуре ооп впо:
- 4. Формы проведения учебно-производственной практики по архивоведению:
- 5. Место и время проведения учебно-производственной практики по архивоведению:
- ПреддипломнАя практикА
- 5. Фактическое ресурсное обеспечение ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» в Томском государственном университете
- 5.1. Кадровое обеспечение
- 5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение
- 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
- 7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ооп бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение»
- 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся