logo
program_doc

2) Профессиональные компетенции (пк):

- способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);

- способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления (ПК–25);

- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑42);

- владеть методами оптимизации документопотоков (ПК–46).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие работу с обращениями граждан;

- правильно организовать работу с данной категорией документов;

- классифицировать обращения;

- проектировать инструкцию, регламентирующую порядок работы с заявлениями, жалобами, предложениями граждан.

- составлять и оформлять ответные документы в соответствии с требованиями государственных стандартов;

- вести контроль за сроками исполнения обращений граждан;

- обрабатывать документы на основе использования средств организационной и вычислительной техники.