logo
program_doc

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Студент должен:

знать понятийный аппарат историко-культурного исследования (содержание понятий «культурная система», «культурный диалог», «традиционная культура», «культура личностного типа», «культурная политика», «культурный взрыв»);

иметь представление: об общих закономерностях историко-культурного процесса и особенностях функционирования русской культуры вXVIII– первой половинеXIXвв.;

уметь: комплексно анализировать различные области культуры (науки, техники и образования, общественной мысли и литературы, искусства и пр.); использовать полученные знания в индивидуальной образовательной траектории и педагогически-просветительской деятельности; составлять рефераты и критические обзоры наInternet-материалы.

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению 034700 – Документоведение и архивоведение.

А) общекультурные (ОК):

– владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке целей и путей ее достижения (ОК-1);

– способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

Б) профессиональные (ПК)

– владение знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6);

– способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7).