logo
program_doc

2. Место дисциплины в структуре опп бакалавриата:

    «Организация работы с обращениями граждан» представляет собой дисциплину вариативной части профессионального цикла дисциплин по профилю №1 – Документоведение и документационное обеспечение управления, изучается в 8 семестре в объеме 108 часов.

Дисциплина  «Организация работы с обращениями граждан» базируется на курсах профессионального цикла «Документоведение», «Организация и технология документационного обеспечения управления», «Архивоведение», а также математического и естественнонаучного цикла – Информационные технологии.

 Дисциплина «Организация работы с обращениями граждан» является предшествующей для производственной (преддипломной) практики.

Студент должен обладать следующими компетенциями, необходимыми для изучения дисциплины  «Организация работы с обращениями граждан»: 

общекультурными (ОК):

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК-4);

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, передачи информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-10);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15);

профессиональными (ПК):

- способность использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-6);

- владеть профессиональными знаниями в области документоведения и архивоведения (ПК-11);

- владеть базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5);

- способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);

- владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела, ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);

- владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑42);

- владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3).